54.92.174.226

Кейс: Продвижение шведской онлайн оптики

Рост трафика

149.7

%

Рост конверсий

144.7

%

Рост количества пользователей

141.2

%

Проект: Интернет-магазин очков
Регион: Швеция.
Период: 04.01.2018 — 04.05.2018.

Цели:

  1. Привлечение органического трафика на сайт.
  2. Увеличение количества конверсий с сайта.

Особенности:

Компания занимается продажей готовых медицинских и солнцезащитных очков с диоптриями, а также есть возможность заказать изготовление очки по предоставленному рецепту, включая дополнительные опции.

Анализ ниши и конкурентов показал, что кроме основных нишевых кластеров семантического ядра необходима оптимизация под предоставляемые услуги и специфичные виды очков: бифокальные, солнцезащитные с диоптрией и др. Кроме того, важно охватить региональные запросы с геопривязкой городов.

Выполненные работы:

  • Сбор полного семантического ядра.
  • Создание посадочных станиц по специфичным очкам и оптимизация страниц качественным контентом.
  • Настройка систем метрик Google Analytics.
  • Настройка E-commerce.
  • Увеличена скорость загрузки страниц.
  • Исправлена система генерации адресов страниц товаров.
  • Закрыты от индексации служебные страницы сайта.
  • В ходе аудита ссылочной массы было выявлено большое количество ссылок со взломанных сайтов с adult анкорами. Была проведена работа для их устранения.
  • Постепенное наращивание ссылочной массы с тематических ресурсов, а также собственных PBN сетей.
  • Внедрение микроразметку.

Результаты: