54.224.133.152

Success Story – Шведский онлайн оптика

Рост трафика

149.7

%

Рост конверсий

144.7

%

Рост количества пользователей

141.2

%

Проект: Интернет-магазин очков
Регион: Швеция.
Период: 04.01.2018 — 04.05.2018.

Цели:

1.Привлечение органического трафика на сайт.
2.Увеличение продаж с сайта.

Особенности:

Компания занимается продажей очков с диоптриями и сонцезащитных очков. Также компания изготовляет очки по предосталенного рецепту.

Анализ ниши и конкурентов показал, что кроме основых нишевых кластеров СЯ (очки с диптриями, сонцезащитные очки), необходима оптимизация под предоставляемые услуги и специфичным видам очков (бифокальные, солнцезащитные с диоптирией и др.). Кроме того, важно охватить запросы с названием городов.

При  анализе ссылочной массы были выявлены некачествееные

Выполненные работы:

Подбор ключевых запросов по целевым запросам по категориям товаров.
Создание посадочных станиц по специфичным очкам и оптимизация всех продвигаемых страниц качественным контентом.
Настройка систем метрик Google Analytics.
Настройка E-commerce.
Проведение полного технического SEO-аудита для выявления всех недочетов и технических ошибок, мешающих росту органического трафика и исправление.
Создание шаблона генерации мета тегов, а также ручное прописание для продвигаемых страниц сайта.
Увеличили скорость загрузки сайта.
Размещение информационных статей (пресс-релизов) с активными гиперссылками на ваш сайт на тематических и новостных ресурсах.
Пересмотр существующей ссылочной массы с целью ликвидации некачественных ссылок.
Провели крауд-маркетинговую кампанию
Внедрение микроразметки и удаление дублей страниц на сайте
Настройка robots.txt и генерация sitemap.xml.

Результаты: