Google Ads: Пушечный прирост лидов в нише "Грузоперевозки по Украине и Европе"

Среднее кол-во лидов в день

8

Средняя цена за лид

200 грн.

Увеличение количества пользователей

400 %

Детально

Предоставляемая услуга: контекстная реклама Google Ads Тематика: Грузоперевозки и логистические услуги Таргетинг: Украина, Европа, СНГ, Азия
Проблема: Высокая стоимость лидов из рекламы. Низкое качество этих лидов.

Целевая аудитория

Крупные компании в различных отраслях• Возраст: 25-50• Пол: мужской / женский• Уровень дохода: выше среднего

Стартовая ситуация

К нам обратился клиент, владелец транспортно-логистической компании, у которого уже был на тот момент аккаунт Google Ads с активными поисковыми компаниями. Основная проблема заключалась в том, что стоимость одного лида превышала 500грн., но в основном это были нецелевые лиды. Клиента не интересовали направления: Частные грузоперевозки, Переезды, Перевозки грузов до 1 поддона, Перевозки животных, Наливные грузы.
Цель - выйти на стоимость лида из канала Google Ads до 300грн.

Что сделали

• Сделали аудит рекламного аккаунта. Удалили ключи в широком соответствии. Расширили список минус-слов. Удалили нецелевые ключи. Проверили поисковые запросы. Выполнили все рекомендации от Google и достигли показателя качества всех кампаний 98%
• Провели реструктуризацию аккаунта. До этого запросы были в одной группе и одной кампании. В этом случае объявления не соответствовали запросам. Мы разделили все группы и запросы по направлениям, по типам траков, по типам грузов, по весу грузов. Выделили запросы по нишам бизнеса. Сделали упор на целевые запросы. Широкие запросы оставили, но с низким приоритетом.
• Настроили кампании в Контестно-медийной сети по интересам и намерениям. Исключили приложения и нецелевые аудитории.
• Провели корректировку ставок вручную. Затем полностью перешли на автоматизацию ставок.
• Настроили сбор аудиторий и отслеживание целей. Запустили отдельный оффер на посетителей сайта.
• Подключили коллтрекинг Ringostat, благодаря которому мы могли отследить все звонки и оптимизировать кампании намного точнее, чем при стандартных событиях.

Результаты:

• Достигли средней стоимости лида до 180грн.• Увеличили количество целевых лидов, которые конвертировали в продажу и заключали контракт. *Во многом благодаря анализу звонков и поиска источника нецелевых лидов.• Благодаря низкой стоимости кликов в КМС и успешной самооптимизации показов, привели на сайт большое количество пользователей при низкой цене за целевую конверсию.

Picture about the company