Как изменить платежные данные в AdWords


28.02.2017

Бывают ситуации, когда Вы неправильно ввели платежные данные или Вам просто нужно внести в них какие-либо изменения. В такой ситуации сразу же возникает вопрос как это сделать.

Изменить данные плательщика не сложно, однако существует нюанс. Часть данных плательщика Вы можете изменить самостоятельно, а некоторые – только с помощью службы поддержки AdWords. Если Вам нужно изменить юридический адрес, почтовый адрес или Статус регистрации плательщика НДС, то Вы можете сделать это самостоятельно.

Для этого нужно нажать значок “шестеренки” вверху страницы и перейти в раздел “счета и платежи”.

Затем перейти в раздел “Настройки”, здесь Вы сможете изменить юридический и почтовый адреса, статус регистрации плательщика.

Для изменения или добавления нового способа оплаты нужно перейти во вкладку “Способы оплаты”.

Если же Вам нужно изменить ИНН, налоговый статус (физическое или юридическое лицо) или название организации, тогда необходимо обратиться в службу поддержки.

Вам понадобиться отправить в службу поддержки письмо с разрешением на внесение изменений, а также предоставить свидетельство о постановке на налоговый учет нового юридического лица.

Шаблон разрешения о внесении изменений имеет приблизительно следующий вид:

Я как представитель компании [название компании] разрешаю специалистам Google вносить следующие изменения в аккаунт AdWords [идентификатор клиента]:

Планируемое изменение: измените налоговый статус аккаунта с физ. лица на юр. лицо

Новые данные:

Контактное лицо:

Контактный номер телефона:

Адрес электронной почты:

Юридическое наименование:

ИНН:

Улица:

Дом:

Кв./офис:

Населенный пункт:

Город:

Область:

Индекс:

Также стоит отметить еще один важный момент. При изменении ИНН будет считаться, что платежи осуществляться от нового плательщика, а следовательно, что у аккаунта появился новый платежный профиль. На кампании в Вашем аккаунте это абсолютно не повлияет, а вот на счету аккаунта будет обнуление баланса. Т.к деньги со старого платежного профиля не перейдут на новый, поэтому, нужно или заранее потратить все деньги, или запросить возврат средств после смены настроек.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"