Как остаться стильным или что нас ждет в 2018 году?


10.11.2017

Сейчас веб-дизайн настолько динамичен, что то, что было модным и крутым сегодня, может быть уже старым и скучным завтра. И поэтому очень важно следить за новыми трендами и всегда стараться совершенствовать свой дизайн.



Геометрические формы, круги, линии и узоры.
Эта тенденция появилась в 2016 году, набрала популярности в 2017 и будет продолжать развиваться в 2018. 2D дизайн набрал популярности, только потерпел ряд небольших изменений.

Путем добавления в flat дизайн и material дизайн разных декоративных элементов, можно добиться красоты и целостности картины макета.


Яркие цвета и градиенты
Вслед за украшениями идут яркие цвета. Что очень смело! И снова flat дизайн и material дизайн отлично сочетаются с этими сочными, броскими красками. Что можно сказать только об одном Instagram, который в этом году поменял свой фирменный стиль. Все, вплоть до кнопок, иконок, форм и даже самого логотипа приобрело сочные градиенты из нескольких цветов. Так что смело можно заявить, что этот тренд еще будет жить!

Главное не перестарайтесь с сочностью и не выглядите кричащими.


Уникальные иллюстрации и графика
Это мое любимое. Здесь можно позволить себе нарисовать намного больше и полезней, чем взять готовую фотографию со стока. Сейчас эта тенденция только начала набирать обороты и имеет хороший потенциал раскрыть себя в будущем.

Есть уже парочку интересных направлений по этому тренду и вот они:

Sketch art. Иллюстрации завоевали полиграфию, как крафтовая тематика захватила бизнес. Так что это направление будет еще развиваться.

Line art icons.Как простота и изысканность, у этого направления будет свой спрос в 2018 году.


Фотоконтент
Ну тут не все так просто, как кажется на первый взгляд. Взять просто стоковую картинку и вставить ее себе на сайт уже не круто. Если вы хотите быть в тренде с фотоконтентом в 2018 году, вам придется сделать уникальные фотографии с акцентом на свою услугу или товар. И глупо отказываться от фотографий, если все факты на лицо. Более 60% пользователей считают, что важным фактором при покупке товара или услуги выступает фотография. Поэтому магазины уделяют им максимум внимания.

Да, стоковые фото и дальше будут востребованы, но именно индивидуальность, особый подход к фотографиям выделит вас среди конкурентов!


Анимация
Анимированные объекты, вот что нас всегда привлекало и будет привлекать наше внимание. А как вы можете заметить, сейчас все кругом анимировано: логотипы, иконки, переходы между состояниями (material дизайн).

Короткие background видео или GIF превосходного качества, работающие циклично, которые за считанные секунды рассказывают о нас и нашей услуге или о товаре. Все это отлично удерживает наше внимание надолго. Так что тут все переходит и на 2018 год.

Сергей Старостенко Сергей Старостенко UX/UI Designer

В UX/UI Design с 2012 года. В компании Raskrutka c 2017.


"Делайте с душой"