Как получить более точные данные по частотности ключевых запросов


14.11.2017

В прошлом году Google скрыл точные данные по частотности в инструменте подбора ключевых запросов для не агентств, показывалась только приблизительная оценка с широким диапазоном. Сейчас он ввел новое изменение в показ частотности по ключевым словам – теперь он комбинирует число частотности по широкому соответствию фразы, “сливая” в одну цифру показатели для разных ключевых слов.

Что это значит на практике?
Когда Вы пытаетесь спрогнозировать количество поисков в месяц для ключевых фраз, к примеру “аренда авто”, “прокат авто киев” , Вы получаете такие цифры:

Казалось бы для двух запросов Вы получаете частотность 7200, но по факту, нет.

3600 это частотность для всех подобных ключевых запросов по широкому соответствию.

Однако пока еще есть есть способ узнать более точные данные для своих ключевых запросов.

Добавляем нужные запросы в план контекстной рекламы:

Ставим тип “точное соответствие” :

И указываем максимально завышенную ставку за клик, которую точно никто не будет использовать, к примеру 99$

и вуаля, никаких 3600 нет и рядом:

при этом даже если поставить широкое соответствие, то будут указаны иные значения  для каждого ключевого запроса, которые совсем не 3600:

 

Исходя из этого всего данные запросов по планировщику ключевых запросов стали фактически бесполезными, не говоря даже про данные из аккаунтов не агентств.

Там вообще никаких данных по сути нет:

Надеюсь данная информация поможет планировать прогнозы Ваших кампаний более точно.

 

 

 

Алексей Алексеев Алексей Алексеев Отдел маркетинга


"Удачных продаж, высоких конверсий!"