Контекстная реклама для привлечения риэлторов в агентство недвижимости

Прирост новых пользователей с рекламы

247,93%

Рост количества конверсий

1000,00%

Рост коэффициента конверсий

199,23 %

Детально

Предоставляемая услуга: Контекстная реклама AdWords Тематика: Трудоустройство и поиск работы Продолжительность кампании: 4 месяца (июнь - сентябрь 2018)
Крупное агентство недвижимости, которое начало расширять свой штат и открыло вакансию агента по недвижимости в Харькове и Харьковской области.
Целью рекламной кампании было привлечь пользователей, находящихся в поиске работы, на сайт, увеличить количество звонков относительно данной вакансии и присланных резюме. Также важной просьбой клиента было удержание объявлений на 1, минимум 2 позиции по всем запросам, касающихся поиска работы агентом по недвижимости/риэлтором, а также работы без опыта, работы для студентов, работы работы для женщин.

Целевая аудитория

Все, что требовалось от потенциального сотрудника - это представлять объект, организовывать показы и презентации, проводить переговоры. Все работы, связанные с поиском базы, размещением рекламы, проверкой документов и юридическими операциями, выполняли соответствующие отделы агентства.
Агентство не выставляло никаких ограничений потенциальным сотрудникам по возрасту - это могли быть как студенты, так и люди в возрасте, которые чувствуют в себе силы и желают работать. Также не было никаких ограничений касательно образования соискателя. Предлагалась работа как в офисе, так и удаленно, официальное устройство, а также агентство предоставляло возможность обучения в Академии риэлтерского мастерства.

Что сделано?

1. Собрано семантическое ядро, которое впоследствии разбито на группы соответствующие узкому направлению;
2. В ходе сбора семантического ядра составлен начальный список минус-слов, который будет блокировать показ рекламы по нецелевым запросам;
3. Под каждую полученную группу составлены текста объявлений, что должно обеспечить высокую релевантность объявлений запросу пользователя;
4. Проведена настройка кампаний с таргетингом на Харьков и Харьковскую область;
5. Настроены расширения объявлений - дополнительные ссылки, номера телефонов, уточнения. Добавление расширений помогает визуально увеличить объявления, повысить его привлекательность, донести больше информации пользователю, что в свою очередь повышает его CTR;
6. Установлена связь с аккаунтом Google Analytics, настроены цели и импортированы в рекламный кабинет;
7. Настроен сбор аудиторий в Google Analytics, а также проведена настройка определенных сегментов аудиторий;
8. Настроена кампания ремаркетинга;
9.Настроены списки аудиторий, необходимые для исключения из рекламных кампаний, с целью снижения вероятности скликивания.
В рамках ведения рекламных кампаний были проведены следующие работы:

1. В отдельную кампанию вынесены группы связанные с запросами поиска работы для женщин, студентов и работы без опыта;
2. Откорректировано расписание показов объявлений;
3. Так как по сильно общим запросам “работа харьков”, “работа в харькове”, “вакансии харьков” и т.д. возникала слишком большая конкуренция с такими платформами для поиска работы, как Work.ua, Rabota.ua, Rabota.kh.ua, тратился большой бюджет, но результата это не приносило подобные ключевые слова были приостановлены;
4. Для того, чтобы сохранить за клиентом первые позиции объявлений, проводилась ежедневная диагностика объявлений и соответствующая корректировка ставок;
5. Создан и запущен эксперимент с понижением ставок для кампании, ориентированной на студентов, женщин и людей без опыта работы с целью выяснить ухудшаться ли показатели эффективности при более низких ставках;
6. Эксперимент показал, что, несмотря на то, что позиция объявления немного снизится, эффективность будет лучше, чем есть на данный момент, поэтому было принято решение применить результат эксперимента к исходной кампании;
7. Была настроена кампания КМС с группами таргетинга на ключевые слова, темы, связанные с поиском вакансий, и заинтересованных покупателей, которые находятся в поиске работы;
Проводился постоянный аудит поисковых запросов, чистились нерелевантные поисковые запросы, чистились дубликаты ключевых слов, расширялся список минус-слов.

Полученные результаты

Рост количества достигнутых целей 

1000,00%


Рост коэффициента конверсии

199.23 %


Рост количества сеансов

267,61%


Рост ассоциированных конверсий

1160.00 %


Picture about the company
Picture about the company