Контекстная реклама для сайта автозапчастей

Прирост трафика

89,6%

Рост CTR

8,0%

Коэфф. конверсии

6,4%

Снижение сред. цены за клик

26,3%

Детально

Предоставляемая услуга: реклама Google Ads Тематика: Автозапчасти Продолжительность кампании: 1 месяц (разовая настройка)
Магазин занимается продажей автомобильных запчастей в Киеве и области. Нам был заказан аудит прежних рекламных кампаний, а по результатам анализа - единоразовая настройка.
Цели продвижения:
1. Приток заинтересованных посетителей на сайт.
2. Узнаваемость бренда в сети.
3. Уменьшение стоимости привлечения одного клиента.
4. Увеличение конверсий на сайте

Целевая аудитория

1. Возраст 23-50
2. Пол преимущественно мужской
3. Владельцы собственного авто, автолюбители
4. Уровень дохода выше среднего, высокий, очень высокий

Потребность:
1.
Автосервис, обслуживание авто
2. Замена деталей кузова, ходовой
3. Установка, замена, ремонт оптики и электроники
4. Приобретение автозапчастей
5. Получение хорошего сервиса (цена услуг, качество выполненных работ)

Стартовая ситуация

Ранее у клиента уже работала рекламная кампания, но ее результаты были неудовлетворительны, так как заказов было мало, позиция объявлений была очень низкой, но при этом тратился огромный бюджет. В ходе аудита были обнаружены следующие проблемы:
1. Неправильно выбраны варианты местоположений: из-за этого показ рекламы осуществляется в нецелевых местоположениях

Picture about the company

2. В качестве языкового таргетинга выбрано только два языка - русский и украинский, поэтому часть пользователей, настройки аккаунта которых имеют английский язык была потеряна;
3. Количество объявлений на группу было меньше рекомендуемого (3-4 объявления), что ухудшало ротацию и снижало эффективность;
4. Были настроены не все расширения объявлений;
5. Все ключевые слова были добавлены в широком соответствии, что влекло за собой нецелевой трафик на сайт и пустую трату бюджета;

Picture about the company
Picture about the company

6. Некорректная настройка целей;
7. Все объявления вели на главную страницу, а не на соответствующий товар/категорию, что снижало его релевантность и показатели качества.

Выполненные работы

1. Собрано и сгруппировано семантическое ядро по указанным клиентом категориям.
2. Параллельно сбору семантического ядра был проработан начальный список минус-слов, для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей.
3. Составлены текста объявлений, соответствующие каждой образованной группе, а также с ведением их на целевую страницу
4. Настроены поисковые кампании с таргетингом на Киев и область, с исключением возможности показа рекламы в нецелевых местоположениях.
5. Настроены все доступные и актуальные для данного сайта расширения объявлений - дополнительные ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированные описания.
6. Настроена связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics, импортированы цели и перепроверена корректность их работы;
7. Настроены сложные аудитории Google Analytics для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;.
8. Помимо основной семантики в процессе настройки кампании значительно расширилось ядро по конкретным маркам автомобилей.
9. Установлено корректное расписание показов объявлений.
10. За месяц также проводился постоянный аудит отчетов по поисковым запросам, чистка нецелевых запросов, расширение списков минус-слов.
11. Корректировка ставок для ключевых слов, занимающих низкую позицию, а также для малоэффективных ключей.

Достигнутые результаты

В результате изменений в рекламной кампании с момента старта удалось увеличить количество заявок на консультацию и подбор запчастей, увеличить количество звонков, снизить стоимость клика, а также добиться более высокой позиции объявлений.

Picture about the company
Picture about the company
Picture about the company