Контекстная реклама для сайта натяжных потолков

Прирост пользователей с рекламы

451,79%

Рост количества конверсий

623,53%

Рост коэффициента конверсий

39,69%

Детально

Предоставляемая услуга: реклама Google Ads Тематика: Натяжные потолки Продолжительность кампании: 5 месяцев (июнь - октябрь)
Нашим клиентом стал компания предоставляющая услуги монтажа натяжных потолков в Харькове и области.Основными целями рекламной кампании было:
1. уменьшение стоимости замера;
2. увеличение охвата и вовлеченности среди ЦА;
3. узнаваемость бренда;
4. генерация лидов (замеров) с сайта

Целевая аудитория

Согласно проведенному анализу, целевая аудитория клиента выглядела так:
Сегмент А - конечные потребители:
- возраст 25-55 лет;
- пол мужской/женский (преимущественно женский - выбирает женщина, решение принимает мужчина);
- уровень дохода средний, выше среднего;
- работающие на руководящих должностях;
- Интересы: бизнес, туризм, недвижимость.

Сегмент - архитекторы, дизайнеры интерьеров:
- возраст 25-45;
- Харьков и область;
- пол мужской/женский;
- уровень дохода средний , выше среднего, высокий, очень высокий.

Стартовая ситуация

До момента начала сотрудничества для этого сайта уже велась рекламная кампания. Из основных ошибок, обнаруженных в ходе аудита данной кампании, было следующее:
1. Семантическое ядро было неполным и требовало доработок;
2. Количество объявлений на группу было меньше рекомендуемого (3-4 объявления), что ухудшало ротацию и снижало эффективность;
3. В кампаниях КМС осуществлялись показы объявлений в мобильных приложениях, сайтах игровой тематики и деликатных категориях, что влекло за собой бесполезную трату части рекламного бюджета;
4. Плохо проработаны аудитории для ремаркетинга, не настроены сложные аудитории для возможности корректировки для них ставок;
5. Также требовалось провести тщательный аудит поисковых запросов, так как встречалось много целевых запросов, которые стоило добавить в рекламный аккаунт и, соответственно, большое количество нецелевых запросов, желательно добавить в минус-слова.

Выполненные работы

1. Собрано и сгруппировано семантическое ядро по следующим видам потолков: глянцевые, матовые, парящие, сатиновые, резные, звездное небо, тканевые, фотопечать, общие запросы по многоуровневым потолкам;2. Параллельно сбору семантического ядра был проработан начальный список минус-слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей;3. Составлены текста объявлений для каждой образованной группы. Так как факторы поведения при поиске и критерии выбора мужчин и женщин различны объявления были поделены и по гендерному признаку. На каждую группу вышло по 3 - 5 объявлений, что помогает улучшить их ротацию, определить системе наиболее привлекательные и эффективные объявления и показывать их чаще.4. Настроены поисковые кампании с таргетингом на Харьков и области. По причине, указанной в пункте выше, было настроено две кампании - отдельно для мужчин и женщин. Это также дало возможность удобно корректировать бюджет для каждого из этих сегментов.5. Настроены все доступные и актуальные для клиента расширения объявлений - дополнительные ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированные описания, адреса. Данные расширения помогают визуально увеличить объявление, сделать его привлекательное, предоставить пользователю дополнительную информацию, что в свою очередь повышает CTR объявлений и уменьшает стоимость клика;6. Так как аккаунты Google Ads и Google Analytics уже были связаны были перепроверены настройки и корректность целей, настроены дополнительные цели и импортированы в аккаунт Google Ads;7. Настроены сложные аудитории Google Analytics для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;8. Настройка аудиторий, содержащих нецелевых для бизнеса пользователей, для исключения их из кампаний.9. Настройка кампании КМС с таргетингом: a. на интересы - интересующиеся дизайном интерьера; b. по ключевым словам на каждый тип потолка; c. на темы - дизайн интерьера, обустройство дома и интерьер, ремонт дома, строительство и ремонт.Для исключения нецелевого трафика и сохранения рекламного бюджета соответственно были исключены показы рекламы на сайтах игровой тематики, играх, мобильных приложениях, деликатных категориях сайтов.Для того чтобы не вызывать раздражения у пользователей частым показом объявлений и не вызвать привыкания пользователей к объявлению были установлены ограничения показов одному и тому же пользователю в день.

Работы выполненные за время ведения рекламных кампаний
1. Настроена поисковая по брендовым запросам;2. Настроена видеореклама с таргетингом на: a. youtube-каналы по всему, что касалось выбора, покупки, монтажа потолков; b. интересы - аудитория пользователей, которая интересуется дизайном интерьера; c. ключевые слова по всем видам потолков; d. youtube-каналы по ремонту квартир, домов и других помещений; e. youtube-каналы по дизайну интерьера; f. события - переезд.3. Группировка ключевых слов по методу А/Б кампания - вынесение конверсионных запросов в отдельную кампанию4. Настройка кампаний по запросам конкурентов;5. Настройка кампании в Gmail. Для данной кампании было выбрано 3 типа таргетинга: a. интерес - пользователи, интересующиеся дизайном интерьера; b. события - переезд; c. ключевые слова - в данном таргетинге использовались ключи из поисковых компаний.6. Постоянный аудит отчетов по поисковым запросам, чистка нецелевых запросов, расширение списков минус-слов;7. Тестирование новых объявлений в группах с низкой эффективностью8. Запуск экспериментов с объявлениями и ставками.9. Т.к. у клиента постоянно действовали какие-либо скидки и акционные предложения под них разрабатывались в едином брендовом стиле баннера для рекламных компаний.

Достигнутые результаты

В результате ведения рекламных кампаний с момента старта удалось увеличить количество заявок на замер с сайта, увеличить количество звонков, а также приблизительно в 3 раза уменьшить стоимость за клик.

Picture about the company
Picture about the company
Picture about the company