Контекстная реклама для сервиса доставки цветов по Польше

Рост трафика

111.05%

Рост транзакций

177.29%

Доход

226.96%

Рост ассоц. конверсий

197.35%

Предоставляемая услуга: реклама Google AdsТематика: Доставка цветовРегион: Польша

Стартовая ситуация

Сервис доставки цветов в любой город Польши.
Ранее работы по контекстной рекламе не проводились. Все работы были проведены нами с нуля.
Так как сайт получал мало трафика, основной целью было увеличение притока целевой аудитории на сайт, а также получение как можно большего количества заявок с сайта по приемлемой для клиента цене (40-50 zl за лид).

Помимо этого, стоит учесть, что для данной тематики свойственна сезонность. Самый высокий спрос начинается с середины зимы и начало весны. В остальное время спрос значительно меньше.

Целевая аудитория

• Возраст 18-55 лет;• Пол мужской/женский (преимущественно мужской);• Уровень достатка - средний, выше среднего, высокий.

Выполненные работы

• Сбор и группировка семантического ядра по доставке цветов в города Польши для дальнейшего их использования в кампании;
• Параллельно сбору семантического ядра был проработан начальный список минус-слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей;

• Составлены текста объявлений для каждой образованной группы. На каждую группу вышло по 3 - 5 объявлений, что помогает улучшить их ротацию, определить системе наиболее привлекательные и эффективные объявления и показывать их чаще;

• Настроены поисковые кампании с таргетингом на всю Польшу.
• Настроены все доступные и актуальные для клиента расширения объявлений - дополнительные ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированные описания. Данные расширения помогают визуально увеличить объявление, сделать его привлекательное, предоставить пользователю дополнительную информацию, что в свою очередь повышает CTR объявлений и уменьшает стоимость клика;

• Настроена связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics, настроены цели и импортированы в аккаунт Google Ads;

• Настроены сложные аудитории Google Analytics для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;
• Настройка аудиторий, содержащих нецелевых для бизнеса пользователей, для исключения их из кампаний.

Работы выполненные за время ведения рекламных кампаний
• Настройка кампании КМС с таргетингом:
- на интересы - цветы, подарки и торжества;
- по ключевым словам;

• Настройка кампании ремаркетинга с таргетингом на пользователей определенного города, которые недавно посещали сайт, но не выполнили целевого действия.
Для исключения нецелевого трафика и сохранения рекламного бюджета соответственно из медийных кампаний были исключены показы рекламы на сайтах игровой тематики, играх, мобильных приложениях, деликатных категориях сайтов.
Для того чтобы не вызывать раздражения у пользователей частым показом объявлений и не вызвать привыкания пользователей к объявлению были установлены ограничения показов одному и тому же пользователю в день.
В результате работы данных кампаний стало очевидным, что высокой эффективности, в плане прямых продаж, от них нет. Было принято решение проводить настройку кампаний КМС только под определенные праздники - день Матери, 14 февраля и т.д.
• Группировка ключевых слов по методу А/Б кампаний - вынесение конверсионных запросов в отдельную кампанию.

• Постоянный аудит отчетов по поисковым запросам, чистка нецелевых запросов, расширение списков минус-слов;

• Тестирование новых объявлений в группах с низкой эффективностью

• Запуск экспериментов с объявлениями, ставками и стратегиями назначения ставок.

Picture about the company
Picture about the company
Picture about the company