Контекстная реклама дорогих товаров с низким спросом

Показатель отказов

↓ 65.86

Страниц/сеанс

↑ 99.67

Достигнутые цели

↑ 32

Продукт: медицинское оборудование Регион: Украина, Турция Цели: Привлечь целевой трафик на сайт + увеличить количество конверсий

Ситуация на старте

У клиента в GoogleAds были настроены поисковые кампании на Украину и Турцию, однако в настройках присутствовал ряд ошибок, что приводило к нецелевому трафику на сайте и сливу бюджета.

Частотность запросов по предоставляемым товарам низкая - 100-200 в месяц, поэтому очень важно было получить максимум целевых пользователей.

Проведенные работы:
● Настроено отслеживание конверсий, поскольку ранее этого не было сделано.
● Настроены поисковые кампании на украинском и русском языках на Украину и на английском и турецком на Турцию.
● Тщательно проработан список минус-слов, поскольку семантическое ядро небольшое, но есть много нерелевантных запросов по ключевым словам.
● Написаны объявления с использованием УТП и призывом протестировать оборудование бесплатно.
● Настроены все возможные для клиента расширения.
● Исключены нерелевантные возрастные категории.

Спустя 2 месяца работы кампаний показатель отказов уменьшился на 66%, а количество страниц за сеанс увеличилось на 99 %.

Picture about the company

Далее тщательно отобрали аудитории и подключили кампании в КМС сети:
● Медийную кампанию по темам и намерениям отдельно по каждому медицинскому прибору.
● Ремаркетинг на посетителей сайта.

Picture about the company

Количество достигнутых целей возросло на 275%, при этом потрачено было всего на 17% больше.