7 164,92 грн.
17 879,30 грн.
24,77%
Предоставляемая услуга: контекстная реклама AdWords
Продолжительность кампании: 1.02.16 — 31.03.16
Проект: Интернет магазин мобильных аксессуаров
Регион: Украина
Нашим клиентом является интернет-магазин мобильных аксессуаров. Заказчик в основном нацелен на продажу чехлов, защитных стекол и пленок для мобильных устройств.
Какие цели и задачи были перед нами поставлены?1. Увеличение количества конверсий с Google AdWords.2. Провести анализ и оптимизацию рекламных кампаний.
Дня начала был проведен анализ существующей рекламной кампании клиента, в ходе которого выявилось довольно большое количество ошибок и недочетов кампании:
1. Все ключевые слова в кампании стояли в широком соответствии, и это вызывало показы и клики по нерелевантным поисковым запросам, например: «треснуло стекло на леново s90», «мейзу м1», «ремонт стекло тач скрин asus zenfone 5 цена в Украине», «чехол айфонт 6 фляга и булылка водки», «iphone 6 case snow white», «линзы доя iphone макро iphone 6» и т.д.
2. Отсутствовал список минус-слов.
3. Структура кампании была неправильной, полностью отсутствовала разбивка по товарам: все аксессуары и бренды находились в одной кампании и получалась “мусорка”.
4. Не были настроены конверсии.
По итогу анализа были запланированы и проведены следующие (работы):
- для начала было согласовано с клиентом создание кампании по айфонам;
- в кампании была проведена релевантная группировка по различным моделям мобильных устройств;
- подобрана новая семантика для каждой группы;
- создано по несколько объявлений на каждую группу, для того чтобы определить наиболее привлекательные для пользователей тексты;
- добавлены расширения в кампании, такие как дополнительные ссылки, номера телефонов и т.д. Это позволило нам сделать рекламу эффективнее, а именно увеличить CTR и улучшить видимость объявлений;
- настроены списки минус-слов. Для их подбора использовались отчеты по поисковым запросам. Это позволило привлечь таргетированный трафик на наш сайт;
- настроены конверсии — оформление заказа;
- через некоторое время было добавлено еще несколько кампаний по другим интересующим клиента брендам, а именно Meizu, Samsung Galaxy, HTC, Xiaomi.
Все ключевые слова были добавлены в фразовом соответствии либо с использованием модификатора, для исключения показов объявлений по ненужным запросам.
На данный момент количество ключевых слов по всем кампаниям увеличено до 2345.
Количество ассоциированных конверсий — 70
Расчет ROI осуществлялся по основной формуле:
ROI = (Общий доход от вложений x Маржа – Затраты) / Затраты x 100% = (17879,30 x 0,5 – 7164,92) / 7164,92 х 100% = 24,77%
Сотрудничество с клиентом продолжается. Ставим перед собой цель дальнейшего увеличения числа конверсий и снижения их цены. Планируется расширение семантического ядра по текущим кампаниям, добавление кампаний по другим брендам и моделям.