Контекстная реклама интернет-магазина мобильных аксессуаров

Затраты клиента

7 164,92 грн.

Доход клиента

17 879,30 грн.

ROI

24,77%

Детально

Предоставляемая услуга: контекстная реклама AdWords
 
Продолжительность кампании: 1.02.16 — 31.03.16
 
Проект: Интернет магазин мобильных аксессуаров
 
Регион: Украина
 
Нашим клиентом является интернет-магазин мобильных аксессуаров. Заказчик в основном нацелен на продажу чехлов, защитных стекол и пленок для мобильных устройств.
 
Какие цели и задачи были перед нами поставлены?1. Увеличение количества конверсий с Google AdWords.2. Провести анализ и оптимизацию рекламных кампаний.

Что мы для этого сделали?

Дня начала был проведен анализ существующей рекламной кампании клиента, в ходе которого выявилось довольно большое количество ошибок и недочетов кампании:
 
1. Все ключевые слова в кампании стояли в широком соответствии, и это вызывало показы и клики по нерелевантным поисковым запросам, например: «треснуло стекло на леново s90», «мейзу м1», «ремонт стекло тач скрин asus zenfone 5 цена в Украине», «чехол айфонт 6 фляга и булылка водки», «iphone 6 case snow white», «линзы доя iphone макро iphone 6» и т.д.
2. Отсутствовал список минус-слов.
3. Структура кампании была неправильной, полностью отсутствовала разбивка по товарам: все аксессуары и бренды находились в одной кампании и получалась “мусорка”.
4. Не были настроены конверсии.

Шаг 2

По итогу анализа были запланированы и проведены следующие (работы):
- для начала было согласовано с клиентом создание кампании по айфонам;
- в кампании была проведена релевантная группировка по различным моделям мобильных устройств;
- подобрана новая семантика для каждой группы;
- создано по несколько объявлений на каждую группу, для того чтобы определить наиболее привлекательные для пользователей тексты;
- добавлены расширения в кампании, такие как дополнительные ссылки, номера телефонов и т.д. Это позволило нам сделать рекламу эффективнее, а именно увеличить CTR и улучшить видимость объявлений;
- настроены списки минус-слов. Для их подбора использовались отчеты по поисковым запросам. Это позволило привлечь таргетированный трафик на наш сайт;
- настроены конверсии — оформление заказа;
- через некоторое время было добавлено еще несколько кампаний по другим интересующим клиента брендам, а именно Meizu, Samsung Galaxy, HTC, Xiaomi.
Все ключевые слова были добавлены в фразовом соответствии либо с использованием модификатора, для исключения показов объявлений по ненужным запросам.

На данный момент количество ключевых слов по всем кампаниям увеличено до 2345.

Результаты

количество конверсий

41


стоимость одной конверсии

160,95 грн


количество переходов на сайт

5096


ROI

24,77%


About illustration

Сеансы

About illustration

Ассоциированные конверсии

Количество ассоциированных конверсий — 70

Расчет ROI осуществлялся по основной формуле:

ROI = (Общий доход от вложений x Маржа – Затраты) / Затраты x 100% = (17879,30 x 0,5 – 7164,92) / 7164,92 х 100% = 24,77%

Сотрудничество с клиентом продолжается. Ставим перед собой цель дальнейшего увеличения числа конверсий и снижения их цены. Планируется расширение семантического ядра по текущим кампаниям, добавление кампаний по другим брендам и моделям.