Оптимизация ремаркетинга для сайта поставщика материалов для наружной рекламы

Рост коэффициента конверсий

↑ 21.65%

Рост конверсий

↑ 133%

Рост длительности сеанса

↑ 6.75%

Падение показателя отказов

↓ 5.12%

Клиент: поставщик материалов для наружной рекламы.
Регион: Украина.
Цель: наладить коммуникацию с посетителями сайта на разных каналах трафика и увеличить количество заявок с этого сегмента потенциальных клиентов.

Что было сделано

● Настроен сбор аудиторий по типу взаимодействия с сайтом через Google Analytics и Facebook Pixel.● Настроены рекламные кампании Google Ads и Facebook Ads с таргетингом на посетителей сайта и отдельными офферами в зависимости от посещаемых страниц.● Настроен динамический ремаркетинг Facebook Ads и Google Ads, где пользователю показывались товары, релевантные тем, что он смотрел на сайте.

Достигнутые результаты


Рост коэффициента конверсий - ↑ 21.65%
Рост конверсий - ↑ 133%Рост длительности сеанса - ↑ 6.75%
Падение показателя отказов - ↓ 5.12%

Picture about the company