Контекстная реклама сайта юридической фирмы

Прирост трафика на сайт

91,12%

Рост конверсий

91,31%

Снижение стоимости конверсии

53,67%

Детально

Предоставляемая услуга: Контекстная реклама AdWords
Тематика: Частная юридическая фирма

Продолжительность кампании: 17.07.18 - 10.09.2018

Стартовая ситуация:Нашим клиентом является частная юридическая фирма в Остине, штат Техас. Основным направлением деятельности фирмы является решение проблем с IRS налогами.
Основные цели кампании: повышение узнаваемости сайта, повышение количества заявок.

Целевая аудитория
Целевая аудитория клиента мужчины и женщины с доходом выше среднего либо высоким, у которых возникли сложности с IRS и потребностями которых является:
1. юридическая консультация
2. представительство в суде
3. урегулирование споров и конфликтов
4. составление документации

Ранее клиент уже запускал контекст, однако результаты его не устраивали. К нам он обратился для проведения аудита существующей кампании.
В ходе анализа компаний были выявлены следующие ошибки и недочеты:
1. Неверно указаны варианты местоположения, и реклама фирмы показывалась по всему миру. Следовательно, это приводило к нерелевантным кликам и впустую тратило бюджет компаний.
2. Использовался тип кампании “Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть”. За счет этого реклама показывалась и на поиске, и в контекстно-медийной сети. При этом усложняется управление кампанией и оценка ее эффективности.
3. Все объявления еще одной кампании в аккаунте имели тип “Только с номером телефона”. Данный тип объявлений показывается на устройствах, с которых можно осуществить звонок (телефон, планшет), следовательно, терялось довольно много потенциальных клиентов, осуществляющих поиск с персональных компьютеров.
4. Не было настроено отслеживание конверсий на сайте
5. Расширения были, но далеко не все какие можно было бы использовать в данном случае.
6. Не проработаны списки минус-слов

Выполненные работы:

1. Все существующие кампании в данном аккаунте были приостановлены.
2. После уточнения всех услуг, продвижение которых интересовало, были переработаны ключевые слова, по которым должен осуществляться показ объявлений. Все ключевые слова были обсуждены и утверждены с клиентом. В ходе подготовки ключевых слов параллельно прорабатывался список минус-слов для кампании, который поможет исключить нерелевантные показы и клики, а следовательно, сэкономит рекламный бюджет.
3. Утвержденные ключевые слова были сгруппированы по узким направлениям. Под каждую из полученных групп были составлены наиболее релевантные текста объявлений, так чтобы они соответствовали введенному пользователем запросу.
4.Так как бюджет на рекламу был небольшим, а фирма нашего клиента находится в Остине было принято решение запустить рекламу именно на этот город, а также на весь штат, но не более.
Было настроено две поисковые кампании - по общим запросам поиска адвоката/юриста и с поиском адвоката по IRS налогам.
6. Настроены все возможные расширения объявлений - номера телефонов, уточнения, дополнительные ссылки, структурированные описания, сообщения, которые помогают визуально увеличить объявления, сделать его более привлекательным и повысить его CTR.
7. Были настроены аккаунты Google Analytics и Google Tag Manager, установлены коды отслеживания событий на сайт, настроены цели, настроено отслеживание звонков, установлена связь с аккаунта Analytics с аккаунтом Google Ads.
8. Также были настроены списки пользователей, посещавших сайт, которые можно будет использовать впоследствии.

В процессе ведения рекламной кампании были проделаны следующие работы:
1.
Была настроена рекламная кампания с таргетингом на мобильные устройства и объявления с номером телефона.
2. Настроено расписание показов объявлений
3. Осуществлялась постоянная проверка поисковых запросов пользователей, проводилась чистка нерелевантных запросов, расширялся список минус-слов.
4. Настраивались эксперименты со ставками, для того чтобы была возможность какая ставка работает более эффективно. Отдельно настраивались эксперименты и проводилось A/B тестирование новых текстов объявлений.
5. Была настроена маркетинговая кампания с таргетингом на пользователей, которые посещали сайт клиента, но не осуществили целевого действия.
6. Был создан фид городов штата Техас и настроена динамическая подстановка города в объявление в зависимости от того, где находится пользователь осуществляющий поиск услуги.
7. Наиболее конверсионные запросы были вынесены в отдельную кампанию, под каждый ключ создана группа объявлений, сами ключи внесены в текст объявлений и проработаны типы соответствий. Это поможет повысить релевантность объявлений, улучшить показатель качества, а также задать и регулировать отдельный бюджет на запросы приносящие целевые действия.

Достигнутые результаты:

1. Благодаря правильной группировке и проработке объявлений удалось увеличить CTR объявлений
2. Количество конверсий было увеличено на 91,31%

Picture about the company
Picture about the company

3. Стоимость конверсии была снижена на 53,67%

Picture about the company

Так как клиент оказался не подготовлен к такому повышению числа своих клиентов и не смог справиться с большой нагрузкой, контекст на время приостановили.