Настройка геотаргетинга в AdWords

Геотаргетинг позволяет настроить показ объявлений в определенной местности — стране, области, городе и радиусе вокруг определенной точки.
Так вы можете таргетироваться на более эффективные для вас области, либо области в которых вы ведете свою деятельность или осуществляете доставку. Помимо этого вы можете назначать корректировку ставок для каждого выбранного местоположения.
Внести какие-либо изменения в настройки геотаргетинга вы можете в любой момент. 
  1.  Таргетинг на страну
Вы можете настроить показ объявлений на одну либо на несколько стран сразу.
Для при создании кампании в разделе Местоположения вам нужно указать название интересующей вас страны и нажать на пункт Добавить.

  1. Таргетинг на область, регион или город
Позволяет настроить показ рекламы на определенные области внутри страны.
В данном случае также нужно указать название и нажать на ссылку Добавить.

Обратите внимание, что в некоторых случаях нужно быть внимательным и уточнять страну в которой находится выбранная вами географическая область. Т.к. есть одинаковые географические названия, находящимися в разных странах.

Помимо названия области/города можно вводить его почтовый индекс.

  1. Таргетинг в радиусе
Если вы предоставляете свои услуги или товары в пределах небольшой территории от вашего магазина/офиса, то можно настроить показ объявлений только в данном пределе.
Для этого вам в разделе Местоположения нужно нажать на ссылку Расширенный поиск, в открывшемся окне выбрать Таргетинг в радиусе.

Далее вам нужно указать точку, которая будет центром вашей области, указать размер радиуса и единицы его измерения и нажать Поиск чтобы найти указанное место на карте.

Убедитесь, что вы добавили нужную область и нажмите на кнопку Добавить и Готово.
Указанный вами адрес появится в местоположениях.

Помимо настроек таргетинга на страну, город или определенный радиус вы также можете дополнительно указать варианты местоположений и таким образом сузить либо расширить свою аудиторию.

В данном случае система будет показывать объявления ориентируясь на то, где находится пользователь и на то какие места его интересуют.

Вам понравился материал? Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn