Пять способов значительно увеличить отдачу от лендингов.

Пять способов значительно увеличить отдачу от лендингов.

Лендинги в последнее время завоевали популярность среди трендов диджитал маркетинга из-за своей универсальности, особенно в эпоху микронишевания, когда для кампании подразумевается один клиент – один товар – одно предложение. Такие кампании могут быть сверхэффективными и приносить огромный ROI.

Вместе с тем есть ряд нюансов, которые можно упустить при создании и проектировке лендингов и сейчас обратим на них внимание.

1. Используйте одну цель конверсии.

Очень часто владельцы пытаются запихнуть в лендинги весь набор конверсий и призывов к действию, потому что считают, чем их больше, тем лучше. На самом деле каждый лендинг в идеале отвечает одной конверсии – это может быть запрос телефона, кнопка заказа, форма отправки электронного адреса, ссылка на карту проезда и так далее. Помните, лендинг это не полноценный сайт и чем проще вы сделаете для пользователя ответ «что от меня требуется, раз уж я сюда попал» тем лучше.

При этом значительно упрощается аналитика для спецов по рекламе, и значительно упрощается создание контента под одну конкретную цель.

2. Убедитесь, что оффер соответствует стадии воронки.

На охватные кампании - лендинг посвящен бренду и его преимуществам, на конверсионные - товару и его характеристикам и так далее. Не нужно вести на лендинг который описывает преимущества низкой цены в конкретный момент, со статьи, которая посвящена благотворительной акции компании или интервью с владельцем.

Контент должен быть тщательно продуман и подобран исходя из стадии принятия решения.

3. Уменьшите количество полей.

Неочевидная рекомендация, но по-прежнему встречаем множество посадочных, в которых для заказа товара требуется заполнить восемь или десять полей, включая область индекс и так далее, хотя достаточно было бы ФИО с телефоном. Если специфика товара или услуги все же подразумевает большое количество информации от потребителя, разбейте заполнение данных на многоступенчатую форму, две три страницы с кнопкой «далее».

Во-первых, визуально это будет казаться быстрее и проще, во вторых, после заполнения первой страницы пользователь уже с большей вероятностью заполнит оставшиеся так как он уже потратил какое то время на внесение данных. Не забудьте самые важные и обязательные формы полей задавать вначале.

4. Дизайн важен.

В последнее время однотипность и похожесть посадочных стала эпидемией. Экспериментируйте с дизайном, подстраивая контент, блоки, формы и остальное содержимое под портрет целевого потребителя. Не забывайте тестировать лендинги на мобильных телефонах и планшетах. Красивый дизайн может быть просто разорван в непонятную кашу при использовании экранов с высоким разрешением или наоборот при использовании на экранах смартфонов.

5. Ускоряйте скорость загрузки страницы.

Это критически важно. Разница между большой по размеру и сжатой картинкой может быть несущественна по качеству отображения, но просто гигантской в разнице конверсий, так как при мобильном интернете, есть большая вероятность что потребитель не будет дожидаться окончания загрузки, а просто закроет сайт.

Обратите внимание на лишние и ненужные скрипты, которые так же могут вызвать задержку в загрузке, особенно это касается метрик и виджетов социальных сетей, которые в Украине могут быть заблокированы на уровне провайдера.

Выводы сделаны созданы на основании сотен рекламных кампаний, которые провели для своих клиентов, и собранной статистики, используя инструменты аналитики таких как Google Analytics, так и анализа поведения пользователей, через такие инструменты как HotJar и A/B тесты.

Внедряйте рекомендации и повышайте конверсию своих посадочных.