Тренды в диджитал маркетинге во второй половине 2021 года

Тренды в диджитал маркетинге во второй половине 2021 года

На что обратить внимание при формировании маркетинговой стратегии для бизнеса во второй половине 2021 года?

Повышенное внимание к маркетингу в социальных сетях

Да, привычные каналы диджитала, такие как SEO и контекстная реклама, по-прежнему не надо сбрасывать со счетов, вместе с тем, пандемия меняет привычки потребителей, и охват потенциальных клиентов в социальных сетях уже становится обязательным. Согласно исследованиям, время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 39%.

Еще один заметный тренд - переориентация рекламодателей на микроблогеров, так как активное ядро аудитории у микроблогеров ненамного меньше активного ядра аудитории миллионников. При этом она более лояльна и охотнее прислушивается к их рекомендациям. Для рекламодателей это сокращение издержек при тех же, а иногда и лучших результатах.

Локальное SEO

Это касается не только запросов с геопривязкой, а и продвижения себя в картах. Google Мой бизнес — это отличный способ для потребителей более легко находить компании в зависимости от их географического положения.

Оптимизация контента для голосового поиска

Хотя голосовой поиск в настоящее время не является чем-то, на что рассчитывает алгоритм Google, люди все чаще его используют. И результаты поиска отличаются от тех которые видны при обычном поиске.

Микронишевание (подробная сегментация)

Как известно, удержание клиента и предотвращение оттока дешевле, чем поиск новых. Когда клиент счастлив, он останется надолго. Сегментирование клиентов позволяет персонализировать контент, как в социальных сетях, в рассылках, так и на сайте. Точечный подход к маркетингу может помочь вам сэкономить больше на рекламном бюджете.

Рост интерактивного контента

Интерактивный контент привлекает людей, как на сайте, так и в социальных сетях. Викторины, игры, опросы, угадайки, интерактивные видео или конкурсы. При его использовании быстро увеличивается охват. Это доступный способ привлечь больше потенциальных клиентов.

Новые инструменты

Пандемия привела к изменению труда сотрудников. Многие сотрудники стали работать удаленно, поэтому в ход быстро вошли новые программы для видеоконференций, средств контроля, групповые чаты и инструменты командной работы. Стоит изучить хотя бы самые популярные, чтобы оптимизировать свою работу, в том числе и с клиентами.

Более точный таргетинг

Широкие охваты остаются в прошлом и не только благодаря гигантской экономии средств. При создании объявлений, ориентированных на конкретных пользователей, учитывайте возраст, местоположение, пол и предпочтения целевой аудитории. Пользователи с большей вероятностью будут просматривать рекламу, которая является персонализированной и соответствующей их интересам.

Короткие видео

В наши дни идет кровавая война за внимание пользователей. Контента стало невероятно много. Вот почему нужно быстро чем-то их зацепить. Это реально с помощью коротких видеороликов. Instagram и TikTok являются лучшими площадками для такой маркетинговой тактики. Короткие видеоролики также работают на Facebook, который является отличным местом для охвата.

Надеюсь вы почерпнули пару идей, где вам нужно будет пересмотреть и дополнить свою стратегию цифрового маркетинга. Следуя трендам цифрового маркетинга, вы укрепите свои позиции и будете генерировать поток клиентов, несмотря на пандемию и конкурентов.