35.175.212.5

Постоянно новый и свежий сайт, несколько советов


04.08.2012

Одна из важных стратегий для электронной коммерции, это постоянное поддержание новизны сайта, показать то что на нем постоянно что-то происходит – он является «живым» и «свежим».

 

И это включает в себя не только постоянное обновление ассортимента продукции.

 

Очень часто владельцы интернет магазинов, уделяют скрупулезное внимание всем деталям на моменте создания и запуска сайта, затем, спустя какое то время, убедившись, что все процессы отлажены и работают как следует, они уходят от управления сайтом занимаясь непосредственно торговлей, логистикой и ценоформированием.

 

Не попадайте в эту ловушку! Существует масса факторов, таких как сезонность, праздники, специальные мероприятия, когда пользователи могут заходить на Ваш сайт, и если они видят одну и ту же картину, не видят никакого развития, новинок, акций – это может отпугнуть их.

 

Ваш сайт, если у Вас интернет магазин, или другой вид электронной коммерции, является самым важным и главным активом! Держите постоянно его «живым» и «свежим»!

 

Несколько советов как этого добиться.

 

  • Делайте на сайте «уборку» раз в неделю. Пройдите по всем страницам сайта, особенно по тем, где содержимое может меняться. Главная, корзина, часто задаваемые вопросы, ревизия должна быть проведена везде! Убирайте недействительные акции, сезонные товары. Убедитесь, что нет пустых страниц и удаленных картинок. Убедитесь ,что все новости актуальные. Огромная беда некоторых сайтов, которые не делают такие, казалось бы очевидные вещи, в том что у них на главной странице висит новогодняя акция, в самый разгар лета, или висит одна единственная новость «Мы открылись!». Уберите распроданные товары, уберите товары, которые вышли из моды, или не являются более позициями в Вашем ассортименте, обновите прайс-лист. Удалите комментарии, которые содержат спам и рекламу. Если у Вас нет времени на это все, назначьте человека, который может это сделать.
  •  

  • Продвигайте новые продукты. Потребители хотят новинок. Убедитесь, что Вы запускаете новые товары, и убедитесь в том, что Вы заявляете об этом на сайте. Выделяйте категории которые содержат новые товары, добавляйте иконки «Новинка» к описанию и фотографиям, обновляйте баннера сайта. Перемещайте новые элементы в верхнюю часть списков категорий. Создавайте новости о том, что появились новые товары.
  •  

  • Делайте цикличность акций. Если у Вас есть ежедневные, еженедельные или сезонные акции, убедитесь что они стоят в ротации на регулярной основе. Если покупатель каждый день видит одну и ту же акцию, он просто перестает обращать на нее внимание. Не допустите чтобы акции «примелькались».
  •  

  • Поэкспериментируйте с цепочками навигации. Посмотрите на свою аналитику сайта и проанализируйте клики и посещаемость страниц. На что кликают чаще всего? На что не обращают абсолютно никакого внимания? Если у Вас есть такие недооцененные категории, переместите ссылки на них, выделите жирным шрифтом. Поставьте на них баннер, сместите влево, вправо, вверх. Если ничего не помогает – избавьтесь от них! Если люди не обращают на нее внимания, значит им это не нужно!
  •  
    Идея

  • Измените тему и дизайн сайта. Практически все современные платформы для интернет коммерции поддерживают стили и шаблоны сайта. Вы можете менять дизайн по сезону, как например зима, весна, лето,осень. Можете выделять определенные события, как например чемпионат по футболу, олимпиада, Новый год, Рождество или День независимости. Это не требует множества средств и инвестиций – простая замена фона уже меняет облик сайта!
  •  

  • Будьте в курсе конкурентов. Выберите для себя пятерку сильнейших конкурентов и отслеживайте их магазины, по крайней мере раз в неделю. Отследив динамику цены и появление товаров, Вы сможете предложить уникальное предложение на своем сайте, как например скидку в 50 процентов от продажи, или лучшую сделку на товар 2 в 1. Даже если Вы не будете сразу предпринимать никаких действий, Вы должны по крайней мере знать о всех изменениях на рынке и быть готовым поменять цены, добавить акцию, и сделать уникальное предложение.
  •  

  • Будьте в курсе дизайнерских тенденций. Веб-дизайн постоянно меняется. Раньше считалось, что трехколоночный сайт оптимальный и самый лучший. Что цепочки навигации не требуются. Что огромные баннера в шапке это то что привлечет массу покупателей. Но все меняется! Скорость доступа в интернет меняется, развиваются новые стандарты HTML и CSS. Мигающие баннера сменились на слайдшоу, видеообзоры к продукции стали очень популярны. Исследуйте новые возможности! Если Вы не будете этого делать Ваш сайт может выглядеть устаревшим или даже древним.
  •  

  • Добавляйте свежий контент. Если Вы ведете блог или новостную страничку, добавляйте новости на регулярной основе. Добавляйте обзоры! Убедитесь, что реагируете достаточно быстро на комментарии и письма от пользователей.
  •  

  • Отслеживайте склад. Ничто не раздражает покупателей больше, чем магазин, в котором большинство товаров содержат пометку «нет в наличии». Иногда товар действительно быстро покупают, и ротация склада может меняться, но в большинстве случаев это обыкновенная лень владельца. Если Вы знаете, что каких-то товаров не будет в наличии более чем несколько дней, скройте их из списка.
  •  

  • Делайте полный редизайн сайта каждые 3-5 лет. Как уже отмечалось выше, все меняется, все развивается. Функционал интернет магазинов в том числе. Сайт не может выглядеть конкурентно в сравнении с остальными если он сделан пять лет назад.

 

Вывод:

 

Есть много способов, чтобы сохранить Ваш сайт свежим. Большинство из них легко реализовать. Найдите время и средства для этого!

Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"