↑ 829,47%
↑ 965,27%
↑ 32,94%
О проекте: Компания, одна из крупнейших поставщиков на украинском рынке материалов для изготовления световой, наружной и интерьерной рекламы, полиграфии, строительства, промышленного и архитектурного дизайна, а также других отраслей.Период: 24.11.2018 — 06.05.2019 Цели продвижения:1. Увеличить видимость сайта в поисковых системах.2. Создать стабильный прирост трафика ежемесячно.3. Вывести в ТОП приоритетные ключевые слова.4. Увеличение заявок с сайта.
✓ В первую очередь было разработано семантическое ядро с учетом структуры сайта. Всего было подобрано более 1500 запросов. Были доработаны страницы и составлено техническое задание для копирайтеров на написание статей.
✓ Оптимизация мета-тегов на всех страницах сайта исходя из собранной семантики.
✓ Собрали контент-план для раздела статьи (каждый месяц мы согласовывали с заказчиком темы, под эти темы писали статьи и размещали их на сайте).
✓ Проведение полного технического SEO-аудита для выявления всех недочетов и технических ошибок, мешающих росту органического трафика и исправление.
✓ Настройка robots.txt и генерация sitemap.xml.
✓ Была скорректирована микроразметка для увеличения CTR в результатах поиска.
✓ Произвели настройку системы метрик Google Analytics.
Динамика трафика и сравнительный анализ с предыдущим периодом по конверсиям и трафику. Данные из GA.
За время сотрудничества более 850 запросов вошли в топ 10 и продолжили свой рост, около 180 запросов вошли в ТОП 1.
Динамика посещаемости из органики. Данные из GA.
Динамика трафика за год. Данные из Serpstat.
Количество ключевых фраз за год. Данные из Serpstat.