19 110 грн.
162 160 грн.
748,96%
Предоставляемая услуга: контекстная реклама AdWords
Продолжительность кампании: 4 месяца (17.10.2016 — 01.03.2017)
Проект: Интернет-магазина спортивной одежды для ММА
Регион: Украина
Нашим клиентом стал интернет-магазин спортивной одежды для ММА. Основные товары, продвижение которых интересовало заказчика были рашгарды, компрессионные штаны и шорты для ММА.
Нужно было привлечь на сайт новую аудиторию, а также увеличить количество заказов в интернет-магазине.
Был проведен анализ сайта и тематики ММА по Украине за последние 5 лет. В связи с ростом популярности данного вида спорта на территории нашей страны на графике наблюдается существенный рост спроса на данную продукцию.
По итогу анализа было решено настроить несколько поисковых кампаний с таргетингом на всю Украину.
- подобраны ключевые запросы по всем категориям, которые выделил клиент;
- проведена разбивка полученного семантического ядра по более узкой тематике — по самому наименованию товара и по бренду;
- создана обычная поисковая кампания с группами объявлений, полученными в результате разбивки;
- на всю кампанию были добавлены расширения объявлений — номера телефонов, уточнения, дополнительные ссылки, структурированные описания. Данные расширения помогли отметить все особенности товаров и услуг на сайте, позволили улучшить видимость объявлений и повысить CTR.
- чтобы исключить показы по нерелевантным запросам были настроен список минус-слов на всю кампанию. - чтобы исключить показов объявлений по ключевым словам из другой группы были настроены минус-слова на уровне каждой группы объявлений.
Помимо этого, была настроена вторая поисковая кампания — с динамическими поисковыми объявлениями.
В данном типе рекламы система сама показывает объявления, ориентируясь на содержание страниц Вашего сайта. Особенность таких типов объявлений в том, что для них не нужно подбирать ключевых слов. Вместо них указываются цели динамической рекламы — набор страниц/категорий, которые будут использоваться для рекламы.
Настроенная кампания была разделена на три группы объявлений — рашгарды, компрессионные штаны и шорты с соответствующими категориями страниц в целях.
На каждую кампанию были написаны объявления, текст которых не содержит конкретики и может подойти для каждого товара из категории. Заголовок объявления и посадочную страницу система определяет сама.
В данную кампанию аналогично предыдущей также были добавлены все расширения и минус-слова.
Для понимания эффективности рекламных кампаний было настроено отслеживание конверсий.
После двух месяцев работы кампании были получены следующие результаты:
После полученных результатов была поставлена цель еще больше увеличить количество конверсий и снизить цену за конверсию.
Были настроены кампания ремаркетинга и медийная кампания с несколькими группами — по ключевым словам, по интересам (любители единоборств) и на заинтересованных покупателей (спортивные товары). Группа по ключевым словам не давала нужных результатов и была приостановлена.
В итоге мы получили:
Формула для расчета ROI следующая:
ROI = (Общий доход от вложений x Маржа – Затраты) / Затраты x 100% = (405 600 x 0,4 – 19 110,39) / 19 110,39 х 100% = 748,96%