Продвижение интернет-магазина свадебных платьев

Рост трафика

342,53%

Рост конверсий

260%

Коэффициент конверсии цели

53%

Детально

Проект: Интернет-магазин свадебных платьев
Регион:
Украина

Период:
01.11.2016 — 31.05.2018
 
Стартовая ситуация:
Кризис в 2013 году, несомненно, повлиял на рынок свадебных платьев. Так как продукт недешевый, молодожены предпочитали брать платья напрокат, бывшие в употреблении, либо вовсе обходится без них

About illustration

Тем не менее анализ частотности запросов в тематике показывал, что тема востребованная и есть отдельные сегменты, где платья покупают всегда новыми.
Это такие запросы как «свадебные платья больших размеров» «свадебные платья для полных».

Но и кроме них, анализ семантики показал, что есть ряд запросов, которые конкретизируют продукцию и приносят хороший конвертируемый трафик. Это запросы вида «кружевные свадебные платья», «короткие», «с корсетом», «в стиле ампир», «пышные», «со шлейфом» и так далее.

Был весомый спрос на смежную продукцию, такую как свадебные перчатки, свадебные шубы и тому подобное.

Что было сделано?

После полного анализа была проведена кластеризация семантики для определенных разделов и доработаны страницы для максимального соответствия запросу.
Так как цикл покупки был длительный, платья очень долго выбирают и сравнивают, то хороший результат показал ремаркетинг, как медийный, так и в социальных сетях.

По технической стороне сайта была так же проведена большая работа, так как оказалось, что движок сайта генерировал очень большое количество дублей, присутствовали битые изображения и битые ссылки, был переспам тэгами H1, отсутствовала мобильная версия, сертификат ssl, компания не была представлена в каталогах и в Google Local Business, хостинг был выбрал с очень низкой скоростью загрузки сайта.

Не была установлена корректно аналитика, не настроена электронная коммерция и не было связки с рекламным кабинетом AdWords.

Выполненные работы:

1. Проведен анализ ниши и конкурентов.
2. Собрано полное семантическое ядро.
3. Кластеризация и привязка к корректным страницам и категориям.
4. Переведен сайт на защищенный протокол.
5. Созданы дополнительные страницы, которые не были учтены на моменте разработки сайта.
6. Внедрена микроразметка элементов сайта.
7. Перенастроили Google Analytics с корректными привязками целей.
8. Настроена электронная коммерция.
9. Оптимизировали изображения под требования поисковых систем.
10. Наполнение тематическим контентом, сверстанным в общей стилистике сайта.
11. Увеличена скорость загрузки сайта.
12. Внедрена перелинковка для лучшего распределения внутреннего веса.
13. Начали постепенную публикацию рекламных пресс-релизов на сторонних ресурсах.
14. Проведена крауд-маркетинговая компанию.
15. Проведена корректировка мета-тегов для улучшения CTR.
16. Регистрация в смежных каталогах и Google Local Business.
17. Постоянно велась работа над улучшением качества контента сайта.

Результат

Как результат, мы получили прирост органики практически в 5 (пять!) раз.

Из пятиста запросов которые были в работе, практически 80% оказались в топ 10, 60% в топ 5, 20% в топ 1.
Включая супер высокочастотник «свадебные платья»

About illustration

Позиция по запросу «свадебные платья»

About illustration

График роста органического трафика

About illustration

Показатели роста позиций сайта

About illustration
About illustration

График роста позиций сайта