logo
logo

Продвижение интернет-магазина свадебных платьев

Рост трафика

342,53%

Рост конверсий

260%

Коэффициент конверсии цели

53%

Детально

Проект: Интернет-магазин свадебных платьев
Регион:
Украина

Период:
01.11.2016 — 31.05.2018
 
Стартовая ситуация:
Кризис в 2013 году, несомненно, повлиял на рынок свадебных платьев. Так как продукт недешевый, молодожены предпочитали брать платья напрокат, бывшие в употреблении, либо вовсе обходится без них

Тем не менее анализ частотности запросов в тематике показывал, что тема востребованная и есть отдельные сегменты, где платья покупают всегда новыми.
Это такие запросы как «свадебные платья больших размеров» «свадебные платья для полных».

Но и кроме них, анализ семантики показал, что есть ряд запросов, которые конкретизируют продукцию и приносят хороший конвертируемый трафик. Это запросы вида «кружевные свадебные платья», «короткие», «с корсетом», «в стиле ампир», «пышные», «со шлейфом» и так далее.

Был весомый спрос на смежную продукцию, такую как свадебные перчатки, свадебные шубы и тому подобное.

Что было сделано?

После полного анализа была проведена кластеризация семантики для определенных разделов и доработаны страницы для максимального соответствия запросу.
Так как цикл покупки был длительный, платья очень долго выбирают и сравнивают, то хороший результат показал ремаркетинг, как медийный, так и в социальных сетях.

По технической стороне сайта была так же проведена большая работа, так как оказалось, что движок сайта генерировал очень большое количество дублей, присутствовали битые изображения и битые ссылки, был переспам тэгами H1, отсутствовала мобильная версия, сертификат ssl, компания не была представлена в каталогах и в Google Local Business, хостинг был выбрал с очень низкой скоростью загрузки сайта.

Не была установлена корректно аналитика, не настроена электронная коммерция и не было связки с рекламным кабинетом AdWords.

Выполненные работы:

1. Проведен анализ ниши и конкурентов.
2. Собрано полное семантическое ядро.
3. Кластеризация и привязка к корректным страницам и категориям.
4. Переведен сайт на защищенный протокол.
5. Созданы дополнительные страницы, которые не были учтены на моменте разработки сайта.
6. Внедрена микроразметка элементов сайта.
7. Перенастроили Google Analytics с корректными привязками целей.
8. Настроена электронная коммерция.
9. Оптимизировали изображения под требования поисковых систем.
10. Наполнение тематическим контентом, сверстанным в общей стилистике сайта.
11. Увеличена скорость загрузки сайта.
12. Внедрена перелинковка для лучшего распределения внутреннего веса.
13. Начали постепенную публикацию рекламных пресс-релизов на сторонних ресурсах.
14. Проведена крауд-маркетинговая компанию.
15. Проведена корректировка мета-тегов для улучшения CTR.
16. Регистрация в смежных каталогах и Google Local Business.
17. Постоянно велась работа над улучшением качества контента сайта.

Результат

Как результат, мы получили прирост органики практически в 5 (пять!) раз.

Из пятиста запросов которые были в работе, практически 80% оказались в топ 10, 60% в топ 5, 20% в топ 1.
Включая супер высокочастотник «свадебные платья»

Позиция по запросу «свадебные платья»

График роста органического трафика

Показатели роста позиций сайта

График роста позиций сайта