400%
Проект: Интернет магазин велосипедов
Регион: Украина
На старте мы имели бесплатный трафик из ПС примерно 140 человек в день.
1. Проработали семантическое ядро, для максимально глубокого входа в нишу.2. Переработали метод построения url для построения фильтром.3. Провели разметку карточек товаров, согласно требованиям shema.org. Это позволило повысить CTR, улучшив внешний вид данных страницы в поисковой выдаче.4. Так как сайт мультиязычный – внедрили генерацию тега href lang, помогающий определять поисковым системам, какая перед ними версия сайта.
5. Внесли правки в файл robots.txt.6. Пока проводились технические работы – копирайтеры закончили написание статей.
7. Разместили статьи и прописали мета-теги.
8. Добавили логически построенную перелинковку между категориями, а также создали динамический блок.
После переиндексации сайта, получили прирост органического трафика в 4 раза.
Несомненно, трафик велосипедной тематики напрямую зависит от сезона, поэтому приводим сравнительный график с прошлым годом:
Хотим обратить внимание, что на данном этапе никаких работ по наращиванию ссылочной массы не предпринималось.
После проведения данных работ смогли выйти на достаточно неплохой для начала сезона старт продаж велосипедов. Еще раз хотим отметить, что конверсия в данной нише достаточно плотно зависит от сезона.
В качестве заключения, хотим подчеркнуть важность грамотной внутренней оптимизации сайта, последовательность проводимых работ, а также роль качественного контента и грамотного его использования в реалиях современного SEO.