Продвижение оптового интернет-магазина электроники

Рост коэффициента конверсий

578,9%

Рост конверсий

180%

Стоимость конверсии

-84,8%

Детально

Предоставляемая услуга: контекстная реклама AdWords
Продолжительность кампании: 28.08.17 – 28.09.17
Проект: Сайт по продаже сувенирной продукции оптом 
Регион: Украина
 
В августе к нам пришел владелец оптового интернет-магазина с просьбой провести аудит рекламного аккаунта. Он спросил у нас, сможем ли мы лучше? Были поставлены задачи:1. Увеличить количество конверсий с Google AdWords (конверсия — продажа товара в количестве от 10шт);
2. Снизить общий бюджет рекламных кампаний

Что мы для этого сделали?

Шаг 1

Мы провели аудит аккаунта Adwords, где выявили грубые ошибки и недочеты:1. Некоторые ключевые слова стояли в широком соответствии, что увеличивало нерелевантные показы и клики.
2. Клиента интересуют только оптовые продажи от 10 единиц товара, но ключевые фразы не содержали слова “опт”, “оптом”. Поэтому осуществлялись показы для покупателей, которые ищут товары не только оптом, но и в розницу.

3. Добавлено недостаточно минус-слов. По поисковым запросам можно сказать, что объявления показывались совершенно не целевой аудитории.

4. Не было структуры аккаунта. Какой-то винегрет из кампаний и групп, в которых находились совершенно различные ключи, но объявления для них одинаковые.
5. Слишком широконаправленные группы. Нет разделения на группы по брендам, маркам, городам. Из за этого цена за клик гораздо выше
6. В медийной рекламе не присутствовали исключенные места размещения. Реклама показывалась где можно и нельзя. Было много показов в мобильных приложениях.

Это хорошо видно по статистике:

Исходя из аудита, мы выяснили, что, если цель рекламной кампании — огромное количество кликов, тогда всё настроено нормально. Но, если необходимы конверсии, то необходимо провести глобальные изменения.

Шаг 2

1. Глобальное изменение структуры аккаунта.
Мы создали кампанию с таргетингом на Украину и исключили показы в крупных городах. На эти города мы настроили аналогичные кампании.

2. Группы в кампаниях соответствуют категориям, которые необходимо рекламировать. Получилось около 40 групп в 1 кампании.

3. Создана искусственная семантика. Сначала мы собрали ключевые запросы по каждой категории, затем добавили к ним слова “опт” и “оптом”

Итого у нас получилось 9 кампаний 360 групп и 46223 ключевых слова (спасибо Adwords Editor). И это только поисковая сеть!

Дальше мы перенастроили КМС кампании. Перебрали места размещения, исключили показы на нерелевантных сайтах, в играх и приложениях.

Результаты

Теперь давайте взглянем на результаты:

Благодаря грамотному структурированию аккаунта мы смогли избавиться от нерелевантных кликов, тем самым направив бюджет только на ту рекламу, которая способна привести заинтересованного пользователя на сайт.

Мы продолжаем работать с данным клиентом, внедрять различные скрипты и автоматизированные правила, добавляя всё больше и больше категорий на сайт.

Показываем вам статистику рекламного аккаунта за всё время работы с нами:

Мы используем только современные методы продвижения. Работа с рекламным аккаунтом заключается не только в качественной настройке. Грамотное ведение — один из основных факторов успешной рекламной кампании.