Продвижение сайта по продаже маникюрных принадлежностей

Рост конверсий

300%

Рост трафика

310%

ROI

775%

Детально

Проект: Сайт по продаже маникюрных принадлежностей 
Регион: Украина
 
Профиль:1. Компания основана в 2008 году.
2.
Активная фаза развития в сети интернет начата в 2011 году.
3.
Два года продвигались с неудовлетворительными для заказчика результатами.
4.
Старт работ агентством «Raskrutka»: август 2015 года.

Структура трафика и позиции на старте

Сайт уже имел ряд ключевых запросов в поиске, которые генерировали органический трафик. В месяц аудитория с поиска была около 5400 пользователей.
В топ 10 находились брендовые запросы, а также некоторые среднечастотные ключевые фразы. После сбора полного семантического ядра, оказалось, что многие поисковые запросы были не проработаны, из-за чего сайт не получал достаточного целевого трафика. Также были обнаружены технические ошибки, влияющие на продвижение всего сайта в целом.

About illustration

Стратегия продвижения

В первую очередь было разработано полное семантическое ядро с учетом структуры сайта. Всего было подобрано более 800 запросов. Было составлено техническое задание для копирайтеров на написание статей. Также провели ряд технических работ.

Часть проделанных работ:

— Корректировка работы сайта после установки ssl-сертификата. На мобильных устройствах было сообщение о ненадежности ssl протокола.
— Увеличена скорость загрузки страниц.
— Внесены важные корректировки в robots.txt
— Устранили дубли страниц, дубли Title и дубли Description.
— Составлен шаблон для автоматической генерации meta-тегов.
— Произведена настройка отчетов электронной коммерции в Google Analytics.
— Настроено корректное сканирование роботами мобильной версии сайта.
— Работа с лидерами мнений для лучшей узнаваемости бренда в сети.
— Внедрена микроразметка.
— Размещение текстов и статей на внешних ресурсах.

Результаты

Результаты работы стали видны практически сразу после старта. Благодаря корректировке meta-тегов и текстового контента сайта, рост позиций и органического трафика начался уже после первого месяца сотрудничества.

About illustration

Количество позиций в топ 10 составило 72% от всего списка продвигаемых запросов или более 200 в количественном выражении.

About illustration

При этом в топ вышли запросы с высокой для ниши частотностью, а бывшие в ТОП — улучшили свои позиции.

About illustration

Рост видимости сайта по Serpstat

About illustration

Итоговый дашборд из системы отслеживания показателей

Использованные в работе инструменты:

Система аналитики, мониторинга и аудита Rankactive.com (собственная разработка) Анализ конкурентов — Serpstat.com Анализ площадок для построения ссылочной стратегии — Ahrefs.com Анализ ключевых запросов — Google AdWords