Продвижение сайта по продаже стеллажей

Рост конверсий

175%

Прирост трафика на сайт

42%

Рост ассоц. конверсий

300%

Детально

Предоставляемая услуга: Контекстная реклама AdWords + Таргетированная реклама Facebook
Тематика: Оптовая продажа стеллажей

Продолжительность кампании: 27.03.2018 — 07.06.2018

Стартовая ситуация:Клиент занимается продажей стеллажей для склада. Его интересуют только оптовые заказы, поэтому нам необходимо было точно нацелиться на целевую аудиторию.

Основные цели рекламной кампании:
1. Приток заинтересованных посетителей на сайт
2. Узнаваемость бренда в сети
3. Увеличение заказов с сайта
4. Уменьшение стоимости привлечения одного клиента

Целевая аудитория

Так как клиент нацелен на оптовые заказы, целевая аудитория выглядит следующим образом:
1. Владельцы бизнеса по доставке грузов, транспортных и логистических компаний, имеющих свои склады
2. Владельцы крупных производственных предприятий, руководители и управляющие товарными запасами, заведующие складами

Что сделано?

Для реализации данных целей нами была разработана стратегия продвижения, которая позволила бы найти данную аудиторию в интернете и правильно взаимодействовать с каждым из сегментов.

Основным источником трафика на сайт является поисковая реклама. Упор был на неё. Медийная реклама и реклама Facebook была нацелена на то, чтобы убедить пользователя выбрать именно нашего клиента среди конкурентов.

Для этого мы настроили рекламу на пользователей, которые подходят под описание портрета потенциального клиента , таргетируясь по событиям, интересам, темам и демографическим данным. Также был настроен ремаркетинг в Adwords и Facebook, разделенный по категориям товаров, проведенному времени на сайте, количеству просмотренных страниц и т.д.

В поисковой сети мы максимально исключили пользователей, которым нужны стеллажи домой, в торговые центры, магазины, библиотеки, т.к. они не являются целевыми.

Выполненные работы:

1. Проведен сбор и группировка семантического ядра для рекламной кампании.
2. Проработан начального списка минус-слов. Список был составлен исходя из нерелевантных фраз и слов во время подбора ключевых слов, с помощью планировщика ключевых слов, а в дальнейшем расширялся с помощью использования отчетов по поисковым запросам.
3. В соответствии каждой группе ключевых слов были написаны релевантные рекламные объявления. Составлялось как минимум 3 объявления на группу, для того чтобы система могла лучше и качественнее их ротировать.
4. Настройка поисковой кампании с таргетингом на ключевые местоположения. Все ключевые слова во время настройки кампании были добавлены в аккаунт в фразовом соответствии, а также с использованием модификатора. Это помогло охватить довольно широкую аудиторию, но при этом избавиться от нецелевых пользователей.
5. Настройка расширений объявлений, а именно уточнений, структурированных описаний, номеров телефонов. Так как работа велась с лендингом, дополнительные ссылки добавлены не были. Данные настройки направлены на увеличения CTR и повышения привлекательности объявлений.
6. Настройка аккаунта Google Tag Manager и Google Analytics, размещение кода отслеживания на сайте.
7. Настройка отслеживания целей Google Analytics
8. Для полного понимания эффективности работы рекламных кампания была настроена связь аккаунтов Google Analytics и Google Adwords, а также импорт целей в рекламный аккаунт
9. Настройка стартовых списков аудиторий, которые можно в нужный момент использовать в дальнейшем.
10. Настройка отдельных списков нерелевантных аудиторий для их исключения из компаний. Это помогло избежать показов рекламы пересеченной аудитории, а также снизить вероятность скликивания рекламы конкурентами.
11. Помимо этого была настроена ремаркетинговая кампания с таргетингом на тех, кто посетил сайт, но не совершил целевое действие.
12. С момента настройки кампаний проводился постоянный аудит поисковых запросов пользователей, расширялся список минус-слов, добавлялись новые ключевые слова, проверялось наличие дубликатов ключевых слов и, в случае обнаружения, проводилась их корректировка.
13. Также проводился анализ рекламных объявлений, объявления с низкой эффективностью заменялись новыми, более эффективными.
14. Был настроен скрипт очистки площадок, что позволило внести нерелевантные места размещения в исключения и избежать неоправданной траты денег.
15. Настроены рекламные кампании Facebook

Полученные результаты

В связи с тем, что клиент обратился к нам сразу после создания сайта, данных за предыдущий период не существует, поэтому мы представляем сравнительную характеристику первого и второго месяца, что наглядно демонстрирует эффективность тестирования и анализа данных.

После второго месяца ведения рекламной кампании были получены следующие результаты:

Прирост новых пользователей

75%


Уменьшение показателя отказов

26%


Рост количества страниц за сеанс

15%


Увеличение коэффициента конверсий

100%