Продвижение сайта по продаже сувенирной продукции оптом

Рост позиций

72%

Рост трафика

87.26%

ROI

641,07%

Детально

Проект: Сайт по продаже сувенирной продукции оптом 
Регион: Украина
 
Профиль:1. Компания основана в 2013 году.
2.
Активная фаза развития в сети интернет начата в 2015 году.
3.
Два года продвигались с неудовлетворительными для заказчика результатами.
4.
Старт работ агентством «Raskrutka» в марте 2017 года.

Структура трафика и позиции на старте

Сайт уже имел ряд ключевых запросов в поиске, которые генерировали органический трафик.

В месяц аудитория с поиска была около 2000 пользователей.

About illustration

Стратегия продвижения

При техническом анализе сайта были обнаружены недоработки в движке сайта, ошибки в оптимизации страниц, которые прямо влияли на результаты продвижения. Так же при анализе конкурентов выявлено, что текущего объема обратных ссылок недостаточно для топовых позиций по требуемым ключевым запросам. В первую очередь было разработано полное семантическое ядро с учетом структуры сайта. Всего было подобрано более 300 запросов. Упор был сделан на корпоративный сектор, так как на сайте оптовая направленность и запросы, которые могли бы привести розничного заказчика — не являлись целевыми, и бюджет на них тратить не имело никакого смысла.

После чего был проделан полный технический аудит сайта по итогам которого были сделаны правки по оптимизации и функционалу сайта.

Часть проделанных работ:

— Установка SSL сертификата, для обеспечения безопасного соединения.
— Увеличили скорость загрузки страниц.
— Исправили ошибку с xml картой сайта.
— Установили корректные цели сайта через GTM.
— Корректно настроили отдачу 404 страницы.
— Добавили перелинковку в футер
— Настроили автогенерацию мета-тэгов.
— Устранили дубли страниц, дубли Title и дубли Description.
— Переделали генерацию ЧПУ сократив итоговый URL и настроили редиректы, проверили склейку страниц.
— Корректно настроили зеркала www и без www.
— Так как на сайт уже были размещены некачественные бэки, то отправка ссылок на отмену через Disavow tools.
— Размещение текстов и статей на внешних ресурсах.

Результаты

Так как сайт уже был с историей, то трафик начал расти практически сразу после внедрения технического аудита после первого месяца. Затем начали работать внешние бэки.

About illustration

Рост органического трафика на сайте

Рост органического трафика по сравнению с предыдущим периодом составил 87,26%

About illustration

График роста позиций

Количество позиций в топ 10 составило 72% от всего списка продвигаемых запросов или более 200 в количественном выражении.

About illustration

Конверсия

Количество конверсий выросло на 641,07% (сравнивались стартовые 30 дней после установки целей)

About illustration

При этом в топ вышли запросы с высокой для ниши частотностью, а бывшие в ТОП улучшили свои позиции.

About illustration

Итоговый дашборд из системы отслеживания показателей

Цифры возврата на инвестиции (ROMI) не приводятся, так как клиент предпочел не открывать финансовую статистику по продажам.

Использованные в работе инструменты:

Система аналитики, мониторинга и аудита Rankactive.com (собственная разработка) Анализ конкурентов — Serpstat.com Анализ площадок для построения ссылочной стратегии — Ahrefs.com Анализ ключевых запросов — Google AdWords