Продвижение сайта с обзорами онлайн-игр

Конверсионных запросов в ТОП-1

↑ 58 запросов

Конверсионных запросов в ТОП 3:

↑ 138 (было 15!)

Услуга: SEO
Клиент: сайт с обзорами онлайн-игр
Регион: Англия
Период продвижения: 27.07.2019 - 27.01.2020

Что было на старте

Профиль1. Сайт был создан в 2014 году.
2. Работы по продвижению сайта начались в 2016.

Позиции и трафик на стартеЗапросов в ТОП-10: 154.Запросов в ТОП-3: 15.
Органический трафик: 2 298 посетителей в месяц. Согласно данным из Ahrefs.

Проблемы, с которыми столкнулся наш клиент и мы при анализе сайта:

● Высокая конкуренция;● Неэффективное распределение бюджета для SEO-продвижения;● Изначально не было приоритетов: что приносило трафик, а что нет - клиенту было не понятно;● Сроки для достижения результатов, ROI;● Сложности в определении конвертируемых запросов в связи с большим кластером микронишевых запросов.

Анализ конкурентов

Наши конкуренты ранжировались в среднем не меньше, чем по 5 000 запросов, получая органический трафик в 25 000 посетителей в месяц.

Picture about the company
ahrefs

Учитывая такую конкуренцию и наши данные сайта в 2 298 посетителей в месяц, мы отобрали страницы, которые наиболее конвертящие, также для части страниц мы оптимизировали показатель отказов (conversion rate optimization), что позволило удерживать пользователей и стимулировать их совершать конверсии.
Также с учетом того, что у наших конкурентов выстроен качественный ссылочный профиль и есть беклинки с сайта Forbes, нам требовалось четко построить стратегию для достижения целей клиента.

Стратегия продвижения

В первую очередь мы определили страницы и запросы, которые приносят высокий доход. Собрали полный список запросов (семантическое ядро), чтобы понять, у каких запросов ниже конкуренция и в будущем по ним получить высокие позиции в первую очередь.

На основе предварительного анализа мы построили стратегию по внешней оптимизации, главной целью которой было продвижение конверсионных запросов, а также запросов с низкой частотностью.

Также мы составили список рекомендаций для улучшения поведенческих факторов на сайте. Для этого был проведен юзабилити аудит конкурентов. Проверили контент сайта клиента и внедрили улучшения:● заменили некоторые элементы дизайна;● сделали рерайт статей, чтобы привлечь интерес пользователей;● изменили структуру категорий и оптимизировали страницы под ключевые запросы.

Что было сделано

1. Подключен SSL сертификат.2. Увеличена скорость загрузки страниц.3. Изменены категории.4. Оптимизирован контент на страницах.5. Устранены дубли страниц, а также дубли мета-тегов Title и Description.6. Сформирован контент-план для написания информационных статей.7. Размещены статьи на внешних ресурсах.8. Внедрены пуш-уведомления.

Результаты

Почти сразу после старта работ начала расти видимость сайта. Благодаря корректировке мета-тегов и текстового контента на сайте уже в первый месяц выросли позиции и увеличился органический трафик.

График роста органического трафика

google analytics overall

Показатели из RankActive

rankactive

Сравнение трафика с периодом за последний год

google analytics

Достигнутые результаты за 6 месяцев по данным из Ahrefs

ahrefs

Использованные инструменты

● Система аналитики, мониторинга и аудита - RankActive (наша собственная разработка)● Анализ поведения пользователей - Hotjar● Анализ конкурентов - Serpstat● Анализ ссылочного профиля - Ahrefs● Анализ ключевых запросов - Google Ads