Продвижение сайта стоматологического кабинета

Рост трафика

863%

Рост конверсий

300%

ROI

1036,36%

Детально

Проект: Сайт стоматологического кабинета 
Регион: Украина
 
Профиль:1. Сайт был создан в 2010 году.
2. Проведение работ по продвижению сайта начались с 2016 года.

Структура трафика и позиции на старте

На старте работ есть небольшой кластер поисковых запросов, находящихся в топ 10, который приводил на сайт около 50 посетителей в день.

Стратегия продвижения

В начале работ по продвижению был разработан список рекомендаций по улучшению поведенческих факторов на сайте. Некоторые элементы дизайна при шлось заменить, вывести в более заметные места дипломы, убрать отвлекающие элементы.

Одновременно с этим создан канал на YouTube, куда заливались ролики, наглядно поясняющие проведение процедур. Была подобрана семантика, полностью раскрывающая все возможные услуги сайта. В ходе подбора ядра, оказалось, что большое количество процедур, которые проводятся в кабинете не отражены на сайте, а значит потенциальные клиенты о них не знают. После согласования с клиентом приняли решение о создании страниц с отсевающими услугами. А теперь перечень работ, которые были сделаны в ходе нашего сотрудничества.

Часть проделанных работ:

— Внедрение ssl сертификата, шифрующего пользовательские данные.
— Увеличена скорость загрузки страниц.
— Внедрение мультиязычности. Были созданы и оптимизированы дополнительные версии сайта на украинском и английском языках.
— Устранили дубли страниц, дубли Title и дубли Description.
— Создан контент-план, для написания информационных статей.
— Размещение текстов и статей на внешних ресурсах.
— Внедрение системы push уведомлений.

Результаты

Результаты работы стали видны практически сразу после старта. Благодаря корректировки meta-тегов и текстового контента сайта рост позиций и органического трафика начался уже после первого месяца сотрудничества. Позиции поисковых запросов, начали подниматься в топ 5.

График роста позиций

График роста органического трафика на сайте

Рост видимости сайта по Serpstat

Итоговый дашборд из системы отслеживания показателей

Сравнение трафика с прошлогодним периодом


Как видно, клиент получил прирост органического трафика в 863%

Использованные в работе инструменты:

Система аналитики, мониторинга и аудита Rankactive.com (собственная разработка) Анализ поведения пользователей – Hotjar Анализ конкурентов — Serpstat.com Анализ площадок для построения ссылочной стратегии — Ahrefs.com Анализ ключевых запросов — Google AdWords