Продвижение шведской онлайн оптики

Рост трафика

149.7%

Рост конверсий

144.7%

Рост количества пользователей

141.2%

Детально

Проект: Интернет-магазин очков 
Регион: Швеция
 
Период: 04.01.2018 — 04.05.2018
 
Цели:1. Привлечение органического трафика на сайт.
2. Увеличение количества конверсий с сайта.

Особенности

Компания занимается продажей готовых медицинских и солнцезащитных очков с диоптриями, а также есть возможность заказать изготовление очки по предоставленному рецепту, включая дополнительные опции.

Анализ ниши и конкурентов показал, что кроме основных нишевых кластеров семантического ядра необходима оптимизация под предоставляемые услуги и специфичные виды очков: бифокальные, солнцезащитные с диоптрией и др. Кроме того, важно охватить региональные запросы с геопривязкой городов.

Выполненные работы:

1. Сбор полного семантического ядра.
2. Создание посадочных станиц по специфичным очкам и оптимизация страниц качественным контентом.
3. Настройка систем метрик Google Analytics.
4. Настройка E-commerce.
5. Увеличена скорость загрузки страниц.
6. Исправлена система генерации адресов страниц товаров.
7. Закрыты от индексации служебные страницы сайта.
8. В ходе аудита ссылочной массы было выявлено большое количество ссылок со взломанных сайтов с adult анкорами. Была проведена работа для их устранения.
9. Постепенное наращивание ссылочной массы с тематических ресурсов, а также собственных PBN сетей.
10. Внедрение микроразметки.

About illustration

Органическая выдача

About illustration

График роста органического трафика

About illustration

Показатели роста позиций

About illustration

График роста количества пользователей