Регламент работы с агентством

  • Коммуникация:

    1. Ответственным за проект внутри компании является менеджер проектов. Вся коммуникация по задачам, их специфике, срокам выполнения, отчетности, документообороту и финансовым операциям ведется только с менеджером проекта. Только у него есть вся информация по проекту и полная картина происходящего.2. Коммуникация с закрепленным за Вами менеджером проекта, ведется посредством корпоративной электронной почты @raskrutka.com.ua, телефонных звонков и мессенджеров: Telegram, Skype, Viber - для оперативных ответов, в рабочее время с 9:00 до 18:00, пн-пт.3. Для максимально развернутого и информативного ответа может потребоваться время на сбор информации, поэтому время ответа может составлять до 3 часов.

  • Отчетность:

    Полный итоговый отчет предоставляется по истечении месяца (30 календарных дней) с момента оплаты. Промежуточный отчет предоставляется по запросу клиента не чаще чем 1 раз в 2 недели.

  • Оплата услуг:

    Вместе с итоговым отчетом клиенту отправляется счет на оплату работ в новом месяце, с учетом внешних затрат (бюджет на статьи и ссылки, пополнение рекламных аккаунтов, дизайн креативов), если такие расходы были согласованы.
    С целью обеспечения бесперебойной работы команды и своевременного пополнения аккаунтов, счет должен быть оплачен клиентом не позднее трех дней с момента его выставления. В противном случае, работы по проекту приостанавливаются, что, в свою очередь, влияет на сроки достижения поставленных целей и задач продвижения.

  • Работа с контентом:

    Для SEO продвижения, при необходимости, могут быть заказаны и размещены на сайте заказчика seo-статьи.Они необходимы, без них невозможно достичь результата. Тексты утверждаются заказчиком, с корректировками или без. Если в течение трех рабочих дней, с момента отправки статей на утверждение, комментариев и корректировок по тексту не было получено, они размещаются без дополнительного согласования.

  • Результаты работ первого месяца:

    PPC:1. Рекламные кампании невозможно запустить мгновенно, требуется время на установку/настройку систем аналитики, анализ ниши и конкурентов, формирование маркетинговой воронки, составление объявлений, а также, время на прохождение модерации от платформ Google / Facebook.2. Минимальное время запуска рекламных кампаний с момента старта проекта (оплаты) не менее 10 рабочих дней. В случае необходимости оперативного запуска кампаний (в рамках рабочей недели) стоимость работ считается по рейту +15%.3. Первый месяц работ является тестовым и может не окупиться. Задача тестового периода определить рабочие и наиболее эффективные каналы и креативы, для получения минимальной цены заявки и дальнейшего масштабирования рекламных кампаний. На этот период с клиентом утверждаются основные KPI: CPC - цена за клик, CTR - показатель кликабельности, CR - коэффициент конверсии, объём трафика. По истечении тестового периода, тестовые KPI меняются на бизнес KPI: CPO - стоимость 1 заказа, CPA - стоимость действия, LTV - продолжительность жизни клиента, AOV - средний чек, CAC - стоимость привлечения нового клиента, ROI - возврат инвестиций, Revenue - доход, Profit - чистая прибыль.
    SEO:В первый месяц гарантированно не будет никаких видимых результатов работы. Первый месяц полностью всегда посвящен подготовительной работе, настройке систем аналитики, подбору и кластеризации семантики, составлению технического задания на внутреннюю оптимизацию, контент и так далее. Ориентиры: 3 месяца - проведение аудита, разработка ТЗ на оптимизацию, внедрение
    5 месяцев - появление первой положительной динамики
    9 месяцев - появление первых значимых результатов
    12 месяцев - выход на окупаемость
    Это ориентировочные сроки, при условии оперативного внедрения всех рекомендаций.

  • Прочее:

    1. Время выделенное на проект является расчетным, исходя из согласованного плана работ. Все внеплановые работы оплачиваются отдельно, согласно утвержденному рейту. 2. При необходимости, команда проекта может оказать услуги консалтинга и проконсультировать вас по любым дополнительным вопросам.Услуги консалтинга оплачиваются согласно договорному рейту.