SEO-продвижение для сайта поставщика контрольно-измерительных приборов

Органический трафик:

+101.18 %

Количество конверсий:

+110.45 %

Уникальные просмотры:

+101.71 %

Клиент: поставщик контрольно-измерительных приборов. Регион: Украина. Период: 14.05.2019 — текущее время. Цели:1. Приток заинтересованных посетителей на сайт, потенциальных покупателей контрольно-измерительных приборов.2. Повышение позиций по приоритетным категориям и товарам.3. Повышение лояльности к компании, привлечение информационного трафика.

Начало работы

На начальном этапе семантическое ядро предоставил клиент. В нем были перечислены запросы, в продвижении которых клиент был заинтересован в первую очередь. Проблема заключалась в том, что для некоторых страниц в предоставленном семантическом ядре предполагалась привязка слишком большого количества запросов. Например, разные виды и исполнения манометров соответствовали одной странице. Для упрощения продвижения в будущем и улучшения соответствия страниц определенным запросам, все запросы были разделены на соответствующие страницы категорий и товаров.
Также до начала сотрудничества на сайте были размещены SEO-статьи для некоторых страниц. Но статьи либо не были оптимизированы под соответствующие запросы, либо имели низкую уникальность.

Выполненные работы

1. Дополнение и кластеризация семантического ядра. 2. Анализ текстового контента на соответствие поисковым запросам и уникальность. 3. Составление контент-плана на написание SEO-статей. 4. Техническая оптимизация:● устранены дубликаты мета-тегов Title и Description;● заполнены HTML заголовки H1;● увеличена скорость загрузки (удалена Яндекс Метрика, оптимизированы изображения);● для страниц пагинации указана ссылка с атрибутом canonical для предотвращения дублирования страниц;● добавлен блок перелинковки “Смотрите также” со ссылками на приоритетные категории товаров. 5. Внешняя оптимизация:● написание и размещение статей со ссылкой на внешних ресурсах;● настройка редиректов (перенаправлений) для битых ссылок.

Результат

(за первые 6 месяцев работы)

Органический трафик:

+30.08 %

Количество конверсий:

+31.96 %

Уникальные просмотры:

+26.80 %

Illustration

график органического трафика в Google Analytics

Illustration

график конверсий с органического трафика в Google Analytics

Продолжение сотрудничества

Для привлечения информационного трафика было составлено семантическое ядро для блога. Такие статьи позволяют повысить лояльность к компании, а также предоставляют возможность выразить экспертное мнение в определенной отрасли. Чаще всего темами опубликованных статей были: инструкции по подключению, настройке и использованию приборов, а также общая информация – область применения и принципы работы отдельных приборов.

Кроме этого, каталог сайта был дополнен новыми категориями и товарами. Это позволило создать новые посадочные страницы для соответствующих запросов и увеличить органический трафик.

Так как блок перелинковки “Смотрите также” помог повысить позиции для приоритетных запросов, было принято решение добавить на все страницы блок перелинковки под строкой поиска, который имеет такой вид:

Illustration

Работа этого блока заключается в том, что он генерирует ссылки на посадочные страницы (для каждой новой страницы набор ссылок уникален), при этом в качестве анкоров используются запросы из семантического ядра. Таким образом, все тексты ссылок релевантны контенту страниц.

Результат за весь период сотрудничества

За время работы с проектом удалось получить позиции в ТОП-10 по многим высокочастотным запросам:

Запрос

Частотность

Позиция

кип

2900

4

электромагнитный клапан

1300

4

газовые анализаторы

1000

5

датчик давления

880

5

дифманометры

260

6

датчики давления воздуха

260

8

Также ряд высокочастотных запросов находится на 10-20 позициях, что показывает большой потенциал выхода в ТОП-10 в последующие месяцы.

Illustration

графики органического трафика и ключевых слов за последний год (Ahrefs)

Illustration

график видимости за последний год (Serpstat)

Illustration

графики ссылок с уникальных доменов и страниц за последний год (Ahrefs)

Illustration

сравнение органического трафика с прошлым годом (Google Analytics)