SEO-продвижение для Вейп-шопа

Органический трафик:

+441.88 %

Уникальные просмотры:

+563.27 %

Рост конверсий:

+271.00 %

Клиент: интернет-магазин по продаже электронных сигарет и сопутствующих товаров. Регион: Украина. Период: 23.03.2019 — текущее время. Цели:1. Приток заинтересованных посетителей на сайт, потенциальных покупателей, вейперов.2. Повышение позиций ключевых слов по приоритетным категориям и товарам.3. Повышение лояльности к компании.4. Привлечение информационного трафика.

Проблемы и страхи на старте

Молодой домен. Дата создания по Whois: 16.07.2017. Это могло помешать в продвижении, так как возраст домена некоторых конкурентов достигал 10-ти лет.
Отсутствие многих ключевых страниц. Требовалась тщательная проработка семантического ядра и каждой страницы, для достижения максимального прироста трафика.

Слабый ссылочный профиль. 18 ссылающихся доменов и 33 бэклинка (данные по Ahrefs).

Тематика. Запрещенная тематика, что давало нам большую проблему в нахождении площадок для внешнего размещения и рекламы.

Характеристики сайта на старте работ

Illustration

Органический трафик 2 248 пользователей в месяц (данные из Google Analytics)

Illustration

Ссылочный профиль: количество доменов-доноров и обратных ссылок (данные по Ahrefs)

Illustration

Ключевые слова в ТОП-е (данные по Ahrefs)

Выполненные работы

1. Тщательный и подробный анализ конкурентов.
2. Создание стратегии и плана на продвижение на длительный период. Найдены точки роста.
3. Сбор семантического ядра для всех категорий и подкатегорий на сайте. Подробная кластеризация.
4. Создание новых посадочных страниц, точек входа. Для лучшего ранжирования небольших отдельных кластеров ключевых слов.
5. Техническая оптимизация. Исправлено:● Страницы с дублями заголовков H1.● Отсутствующие заголовки H1.● Отсутствующие теги Title.● Отсутствующие теги Description.● Ошибки в файле robots.txt.● Изображения без атрибута Alt.● Ошибки на страницах пагинации.● Ошибки мобильной версии сайта.● Ошибки микроразметки.● Битые ссылки на сайте.
6. Проведен анализ текстового контента на наличие ключевых слов и уникальность.
7. Составлен контент план на написание SEO статей.
8. Шаблонизированы метаданные для товаров на сайте.
9. Внешняя оптимизация:● Создан анкор лист.● Подобраны площадки для внешнего размещения.● Написаны статьи для размещения на внешних площадках.

Результат

(1 год работ)

Органический трафик:

+103.30 %

Уникальные просмотры:

+136.72 %

Рост конверсий:

+82.00 %

Illustration

Органический трафик (данные из Google Analytics)

Illustration

Конверсии (данные из Google Analytics)

Illustration

Рост ключевых слов (данные из сервиса RankActive)

Продолжение сотрудничества

Было собрано семантическое ядро с информационными запросами. Для написания статей в блог сайта.
Информационные страницы позволяют привлечь дополнительный тематический трафик на сайт и улучшает поведенческие факторы на сайте.
Дополнительно было собрано семантическое ядро на товары и бренды, которых не было на сайте. Для понимания необходимости расширения ассортимента интернет-магазина.
Переработана главная страница сайта, которая ранее имела проблемы со скоростью загрузки. Получили прирост в скорости в +25 баллов по сервису PageSpeed Insights.
Созданы отдельные посадочные страницы под географические запросы. Это дало рост ГЕО-привязанных ключевых слов, и хороший прирост трафика.
Не прекращали размещение внешних ссылок на трастовых ресурсах. Также была проведена крауд-маркетинговая кампания.

Результат за весь период сотрудничества

Illustration

График органического трафика (данные из Google Analytics)

Illustration

График достижения целей (данные из Google Analytics)

Illustration

Трафик и ключевые слова (данные по Ahrefs)

Illustration

Рост ключевых слов (данные из сервиса RankActive)