Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые располагаются выше (либо справа) результатов поиска поисковой системы. То есть, если пользователь набирает запрос, который имеет отношение к продаже Ваших товаров, либо услуг, то он увидит Ваше объявление выше результатов поиска, либо справа от результатов поиска.

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов продажи товаров либо услуг. Основной особенностью контекстной рекламы является широкий спектр настроек показов Вашей рекламы для самого точного определения целевых покупателей. Таким образом, Вашу рекламу увидят только заинтересованные пользователи в интересующих Вас регионах.
Оплата за контекстную рекламу взымается лишь за целевые переходы. Стоимость одного перехода зависит от уровня конкуренции в тематике.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы.

Охват только целевой аудитории.

В отличие от ТВ, радио и печатной рекламы, охват идет только на узкую целевую аудиторию. Ваши объявления увидят только заинтересованные пользователи.

Максимально быстрый старт рекламной кампании.

Контекстную рекламную кампанию можно начать за один день. В отличие от поискового продвижения, где результатов нужно ждать более 2-х месяцев, контекстная реклама начинает работать практически мгновенно.

Широкий выбор таргетирования.

Можно настроить контекстную кампанию только на те регионы, которые Вам интересны. Также есть возможность настройки показов объявлений только в определенное время.

Оплата только за клики.

Вы оплачиваете фактические переходы пользователей по Вашим объявлениям. Не оплачиваются показы объявлений.

Четкая планируемость результата и бюджетов.

Заранее можно спланировать куда и как будут расходоваться Ваши средства. Есть возможность на ограничение расхода бюджета в день. Также, в среднем можно оценить количество привлеченных пользователь благодаря проведения кампании.

Тестирование рынка.

Если Вы только собираетесь рекламироваться в интернете, контекстная реклама — это отличный выбор. Благодаря тестовым рекламным кампаниям можно оценить спрос на рынке, потребности потребителей, оценить необходимые бюджеты для эффективной работы.

Краткосрочный эффект.

Ваши объявления показываются только при наличии положительного баланса на аккаунте. Нет денег — нет показов рекламы. В этом плане SEO более выгодно с той точки зрения, что присутствует эффект инерционности.

Высокая стоимость одного посетителя.

По сравнению с продвижением, стоимость привлечения одного посетителя может быть в разы выше. В сверхконкурентных тематиках стоимость одного клика может превышать 50 грн.

Низкое доверие пользователей.

Многие пользователи не доверяют рекламе. Контекстная реклама — не исключение. Многие просто пролистывают страницу до результатов органической выдачи, таким образом, Вы можете потерять часть аудитории.

Скликивание.

Несмотря на заявления поисковых систем, скликать контекстную рекламу — возможно. Этим могут пользоваться Ваши конкуренты, тем самым «сливая» Ваш бюджет.

Сроки запуска, ценообразование

Сроки запуска контекстной рекламной кампании могут колебаться от нескольких часов до нескольких дней и зависят от количества рекламируемых позиций Вашего сайта. Как правило, уже на следующий день после оплаты и согласования всех параметров кампании пользователи могут видеть Ваши объявления.

Стоимость проведения контекстной рекламной кампании зависит от уровня конкуренции в Вашей тематике.

Какие мы решаем задачи

Увеличение продаж.

Пользователи уже хотят совершить покупку. Они ищут интересующий их товар в интернете и являются Вашими потенциальными покупателями. Чтобы пользователи купили у Вас товар или услугу, которую Вы предлагаете — они должны Вас найти. Пользователи видят Ваши объявления, переходят к Вам на сайт и совершают покупки. Мы увеличим Ваши продажи.

Снижение стоимости одного покупателя.

Для того, чтобы контекстная реклама приносила выгоду, необходимо отслеживать и корректировать десятки параметров кампании. Целью данных корректировок является снижение стоимости одной Вашей продажи, и, как следствие, улучшение показателя ROI (рентабельность инвестиций) в рекламу.

Увеличение CTR, составление продающих объявлений.

Чем выше показатель конверсии (количество купивших по отношению к пришедшим) — тем выгоднее Ваши инвестиции в рекламу. Мы подбираем только целевые ключевые слова, составляем качественные объявления, что в целом влияет на ключевые показатели эффективности кампании и приносит больше прибыли от контекстной рекламы.

Часто задаваемые вопросы:

Q:Как быстро запускается контекстная реклама?

Очень быстро. При необходимости за один рабочий день.

Q:Чем отличается контекстная реклама от SEO?

Основное отличие , это быстрые гарантированные переходы по заданным ключевым словам в короткие сроки. Минусом же является высокая стоимость одного перехода, и отсутствие остаточного эффекта — как только бюджет вырабатывается , переходы прекращаются.

Q:Какие преимущества у контекстной рекламы?

1. Высокая и быстрая масштабируемость, не нужно прилагать в пять раз больше усилий чтобы достичь в пять раз большего эффекта. Если кампания настроена правильно и приносит ощутимый эффект, то его легко умножить повысив бюджет на контекстную рекламу.

2. Четкие инструменты измерения эффективности — Вы всегда можете отследить какие объявления по каким словосочетаниям работают наиболее продуктивно.

3. Очень гибкая настройка кампании — Вы выбираете в каком регионе, в какое время, по каким дням и с каким ежедневным бюджетом привлекать пользователей. Множество параметров отбора аудитории.

4. Очень быстрый запуск — за один день, причем требований к сайту никаких не предъявляется, это может быть одна страница с одним номером телефона созданная пол-часа назад.