Что такое SERM

и почему это необходимо

SERM (Search Engine Reputation Management) - то есть, комплекс мер, направленных на создание положительной репутации о бренде, компании или человеке.

Задача SERM в том, чтобы пользователи видели в поисковой выдаче только положительные или нейтральные отзывы о вас.

Зачем заказывать SERM?

Насколько часто перед покупкой в новом для вас месте вы вводите запрос {место покупки} отзывы? По статистике, более 50% опрошенных клиентов интернет-магазинов, перед покупкой ищут отзывы о магазине.

Станете ли вы связываться с компанией о которой нашли негативные отзывы? Ответ напрашивается сам...

Потенциальных клиентов может отпугнуть и отсутствие каких-либо отзывов о вас. Поэтому, даже несмотря высокие позиции сайта вы не будите получать той высокой конверсии, которой заслуживаете.

Или же, вы вводите запрос {место покупки} отзывы и видите, что люди положительно высказываются о вас, вашей компании или бренде.

Что мы делаем

Мониторинг

Выявление и отслеживание упоминаний. Мы отслеживаем все появляющиеся упоминания о вас или вашей компании, позволяя оперативно реагировать на негативные отзывы для дальнейшей работы с ними.

Стратегия

Создание стратегии развития наиболее естественного, с точки зрения пользователя, профиля для создания вашего положительного имиджа

Действие

Проводится комплекс работ по обработке старых отзывов, а также побуждению новых пользователей оставлять положительные комментарии. Это может быть как ваш, так и сторонний ресурс, где пользователи смогут поделиться своим мнением о работе с вами.