Веб-аналитика

Повышение конверсий

Владельцы сайтов иногда сталкиваются с проблемой низкой конверсии, связанной обычно с высоким показателем отказов на сайте, когда и позиции в топе, и трафик на сайт идет целевой, однако при этом множество людей закрывают сайт не совершив покупку.

Мы проводим тщательный анализ  всего сайта, всех целевых страниц, страницы покупки (корзины) и выявляем проблемы связанные с низким уровнем конверсии и высоким показателем отказов.

Что такое конверсия?

Конверсия сайта – это отношение числа посетителей сайта к выполненным задачам (заказ, звонок, заявка).
К примеру, в интернет-магазине задачей можно считать оставленный заказ на сайте. Если на сайт зашло 100 человек и 1 человек из них сделал заказ, то соответственно конверсия составляет 1:100

Причины низкой конверсии, зачем необходимо увеличение конверсии?

Достаточно часто возникает ситуация, когда при проведении активной рекламной кампании в сети интернет (продвижение сайта, контекстная реклама, медийная реклама и т.д.) отсутствует значимый рост продаж товаров либо услуг. Либо же данный рост не оправдывает вложенные средства. Достаточно часто это связано с тем, что сайт попросту не готов к обслуживанию клиентов.

Причиной низкой конверсии может стать все что угодно – от неудобной навигации на сайте, неудобной формы заказа до неверно выбранной цветовой гаммы. От неверного расположения значимых блоков до низкого информационного наполнения сайта.

Увеличение конверсии необходимо для увеличения возврата инвестиций от рекламы. К примеру, Вы вкладываете 2500 грн. в онлайн-рекламу, что в среднем за месяц приводит на сайт 5000 посетителей, которые совершают 10 заказов. В этом случае коэффициент конверсии составляет 10:5000=1:500. За один заказ Вы платите 2500 грн.:10=250 грн.

Что же будет если увеличить конверсию в два раза? В этом случае при тех же входных данных, Вы получите конверсию 1:250 и за один заказ Вы заплатите не 250 грн., а 125 грн. Таким образом, при тех же расходах на рекламу Вы можете в два, три раза увеличить количество заказов.

Задачи веб-аналитики:

  • Анализ эффективности сайта
  • Анализ рекламных кампаний
  • Устранение проблем на сайте
  • Корректировка неэффективных либо малоэффективных рекламных кампаний
  • Уменьшение стоимости одной продажи
  • Увеличение рентабельности инвестиций в рекламу (ROI)

Что мы можем предложить для увеличения конверсии?

Для анализа конверсии и формирования рекомендаций по ее улучшению мы проводим 3 аудита:

Маркетинговый аудит сайта

Оценка коммерческой составляющей деятельности, выявление возможных причин низкой покупаемости товара либо услуги, оценка конкуренции на рынке.

SEO аудит сайта

Оценка и выявление текущих проблем продвижения сайта, наличия значимых технических проблем. Более детально возможно ознакомиться по ссылке SEO аудит сайта.

Usability аудит сайта

Мы проводим оценку удобства сайта с точки зрения пользователей, выявляем ошибки и недоработки текущего сайта, формируем рекомендации по устранению проблем.

На выходе после проведения всех аудитов заказчик получает документ, в котором подробно описаны все слабые стороны текущего сайта, причины низкой конверсии, ошибки продвижения, а также рекомендации по улучшению внешнего вида сайта и его удобства для посетителей.

Также по желанию заказчика мы можем устранить все ошибки и недоработки сайта “под ключ“.

Что делаем мы:

  • Установка системы отслеживания статистики на сайт
  • Привязка Google Adwords к Google Analytics
  • Привязка Google Webmasters к Google Analytics
  • Установка и настройка целей
  • Настройка воронки продаж
  • Настройка электронной коммерции
  • Настройка отслеживания событий
  • Настройка отслеживания сторонних источников рекламы
  • Настройка дополнительных сегментов и фильтров
  • Организация доступа к статистике и настройка профилей
  • Оценка эффективности текущих контекстных рекламных кампаний
  • Оценка эффективности поискового SEO-продвижения
  • Оценка эффективности других источников трафика
  • Оценка проблемных страниц сайта
  • Оценка поведения пользователей на сайте
  • A/B тестирование страниц
  • Составление плана работ по устранению проблем
  • Внедрение необходимых изменений на сайте
  • Внедрение корректив в рекламные кампании

Сколько это стоит?

Комплексный аудит для повышения конверсии стоит от 8000 грн. Стоимость может увеличиваться в зависимости от объемности и функциональности сайта.

Стоимость доработок и изменений сайта “под ключ” оговаривается отдельно. На выходе заказчик получает полностью готовый инструмент продажи товаров и услуг.

Если Вы заинтересовались услугой повышения конверсии, просто заполните форму обратной связи ниже и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Веб-аналитика — базовая задача интернет-маркетинга, которая позволяет собрать, проанализировать и сделать выводы в отношении эффективности сайта и результативности проведения рекламных кампаний.