Создание медийных объявлений с адресами

Совсем недавно Google Adwords представил новый формат рекламы в контекстно-медийной сети — “Адреса”.
Данный формат поможет привлечь посетителей, находящихся недалеко от Вашего магазина/офиса/заведения. Объявления включают в себя сведения о времени работы, расположении магазина и другую информацию, а также позволяют добавить до трех изображений.
Для создания объявлений также необходимо чтоб в аккаунт AdWords был добавлен адрес Вашего заведения. В противном случае объявление создать не получится.
Создать объявления такого формата можно через Галерею форматов объявлений.
Для этого нужно открыть вкладку “Объявления”, нажать кнопку добавления нового объявления и перейти в Галерею форматов объявлений.

В открытых доступных форматах выбрать формат “Объявления общего назначения” и далее “Формат адреса”.

В открывшемся окне редактирования ввести необходимые данные и сохранить объявление.

В итоге вы получите объявления 4-х размеров следующего вида:

Показ объявлений будет осуществляться после прохождения модерации.
Увидев такое объявление у пользователя будет возможность перейти на Ваш сайт, сразу же позвонить Вам, а так же кликнув на карту составить маршрут и пройти в магазин/офис.

Вам понравился материал? Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn