Данные Google Analytics
Сегмент — Facebook CPC:
$1 500
$15 342,81
$21
Предоставляемая услуга: Таргетированная реклама Facebook+Instagram
Продолжительность кампании: 13.04.18 — 13.08.18
Проект: Интернет-магазин велосипедов
К нам обратился представитель одного из самых крупнейших интернет-магазинов в Украине, которые специализируются на продаже велосипедов и велоаксессуаров. Основная цель продвижения — увеличить и систематизировать продажи из соц.сетей.
Сложность заключается в том, что покупка велосипеда — сложный, длительный процесс, который требует тщательной подготовки и серьезного подхода к выбору типа, модели, бренда велосипеда и места его покупки, поэтому необходимо взаимодействовать с потенциальном покупателем на каждом этапе принятия решения.
Мы постарались провести покупателя по всем ступеням маркетинговой воронки: от ознакомления до покупки. Для этого мы настроили рекламные кампании с различными целями и на различную аудиторию.
1. Для ознакомления мы использовали статьи на блоге, которые помогают определиться с выбором велосипеда, преимуществах каждого бренда и т.д. Тут необходимо чем-то помочь покупателю, тем самым увеличив доверие к бренду.
2. Далее мы собирали эту аудиторию через пиксель Facebook и на неё рекламировали преимущества интернет-магазина, действующие скидки, различные акции. Т.е. подогревали интерес к бренду, давая понять, что у нас выгоднее и безопаснее покупать.
3. На самую релевантную аудиторию, в зависимости от времени, проведенному на сайте и количеству посещенных страниц, уже мы рекламировали непосредственно сами товары. Для этого мы использовали ремаркетинг+динамический ремаркетинг.
Сегмент — Facebook CPC:
Сегмент Facebook + Instagram:
Данные о результативности взяты из статистики рекламного аккаунта Facebook. Модель атрибуции — 7 дней после клика.